Четверг, 18.04.2024, 22:50
Казачий Войсковой Совет города Ульяновска (Симбирска)
            при администрации города Ульяновска
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Разное » Нашел в интернете-интересно (Подлинность не проверял)
Нашел в интернете-интересно
КазакДата: Среда, 19.12.2012, 09:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
«ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА ЖЕНЩИН ОТМЕНЯЕТСЯ».

Мужья – вне очереди

Советские историки не любили вспоминать про декреты об отмене частной собственности на женщин, устные или печатные, появлявшиеся в Совдепии периода гражданской войны то в одной губернии, то другой. Эти вопиющие факты попросту замалчивались, в лучшем случае, циркулировали лишь малотиражной литературе, предназначенной для работников агитпропа. Примером может служить помещенную в сборник «Ленин и ВЧК» телеграмму лидера РКП(б) Симбирским губисполкому и губЧК с требованием разобраться с социализацией женщин в Курмышском уезде. Поводом послужила жалоба, каким-то чудом дошедшая до совнаркома, и сообщавшая о том, что председатель комбеда села Медяны Симбилеевской волости приступил к обобществлению женщин на основании декрета. Тон ленинской телеграммы был крайне агрессивен: «Если подтвердится, арестовать мерзавцев!». Стоит ли удивляться, что власти Симбирска «не нашли подтверждения» факту». Симбирск, где правили комиссары Варейкис, Гимов и обер-чекист Левин, и так уже проштрафился в деле с Курмышом, где всего несколько месяцев назад прогремело народное восстание против большевиков, потопленное в крови (ЧК расстреляла до 1000 жителей древнего города Курмыша и крестьян окрестных волостей). А тут явное неудовольствие главы РСФСР. Как бы то ни было, факт социализации юных дев в курмышской глубинке можно лишь допускать, документов в нашем распоряжении нет. То же и в отношении еще более громкого дела – «Декрета о национализации женщин», выпущенного в конце февраля 1918 года в поволжском губернском городе Саратове. То, что такой документ был расклеен на домах и заборах Саратова, никем не отрицалось и не отрицается. Споры о другом – кто автор декрета. Но все по порядку. В начале марта 1918 года «Известия Саратовского Совета» поместили заметку о разграблении группой бандитов местной чайной и убийстве ее владельца Михаила Уварова. Но спустя несколько дней орган совдепа неожиданно изобразил случившееся в ином свете. Мол, расправу над Уваровым учинили не бандиты, а революционный отряд «Свободной ассоциации анархистов г. Саратова». И убит был не просто хозяин трактира, а злостный контрреволюционер и бывший член «Союза русского народа». Убит, кроме прочего, и за то, что сочинил провокационный и порнографический декрет о социализации женщин.

Декрет появился на заборах и фасадах домов 28 февраля и вызвал волну возмущения саратовцев. Он предписывал, что «с 1 марта 1918 года право частного владения женщиной в возрасте от 17 до 32 лет отменяется». В трехдневный срок каждая молодая особа, подлежащая всенародному использованию, должна явиться в здание местной биржи на Верхнем Базаре, где размещался штаб анархистов. Пункт 9 декрета гласил, что граждане мужского пола имеют право пользоваться одной и той же женщиной не чаще трех раз в неделю по три часа. Для этого необходимо предъявить справку заводского комитета, профсоюза или совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, удостоверяющую, что пользователь принадлежит к рабочему классу. При этом прежние владельцы, то есть мужья, сохраняли право использования женщин вне очереди.

Отметим, что анархисты оставались в начале 1918 года одной из правящих партий – союзников большевиков; они входили в Советы, а значит, тоже были советской властью. О том, что их власть не была номинальной, говорит и то, что сия советская партия расклеивала собственные декреты и могла запросто расстрелять человека без суда и следствия, как это произошло, в частности, с саратовцев Михаилом Уваровым.

Анархия заметает следы

Для содержания национализированных женщин заводился особый фонд. В него полагалось отчислять 2 процента заработка рабочим и по 100 рублей в месяц лицам непролетарского происхождения. Перешедшие в общественную собственность женщины получали ежемесячные выплаты в размере 238 рублей. Родившихся от такого рода контактов детей предполагалось помещать в воспитательные учреждения.

Исполнение декрета было обязательным. Кто отказывался, объявлялись саботажниками и врагами народа. А пункт 8 напрямую указывал, что каждый гражданин, заметивший женщину, уклоняющуюся от декрета, обязан сообщить о ней властям. Буря протестов, прокатившаяся по Саратову и завершившаяся погромом клуба анархистов, видимо, побудила официальные инстанции отмежеваться от авторов чудовищного декрета. Этим, видимо, и объясняется перемена тона в советском официозе, газете «Известия Совета». Впрочем, чудовищным сей образец революционного нормотворчества представляется нормальному человеку, большевикам же, особенно в то время, идея претворения в жизнь марксистского постулата о несостоятельности буржуазной семьи и отмены частной собственности на что только можно, такими не казались.

За что убили Уварова?

Неуклюжа и совсем неубедительна попытка приписать авторство декрета некоему контрреволюционеру и «черносотенцу». Мог ли сочинить такой документ, передающий все нюансы тона и стиля большевистских декретов того времени, какой-то владелец чайной, скорее всего, малограмотный крестьянин? Маловероятно. Просто, когда ура-революционеры осознали, что явно поторопились и, возможно, переборщили с претворением в жизнь марксистской догмы об отмирании буржуазной семьи, они срочно стали искать козла отпущения. Им и стал Михаил Уваров, на которого, по причине его монархического, давно бросали мстительные и кровожадные взгляды самые рьяные борцы за «новый строй». Поспешность, с которой его расстреляли втихую, без суда и следствия, лучше всего указывает, кто и почему желал любой ценой избежать гласности и открытости в этом мутном деле. Истинным авторам декрета потребовалось срочно замести следы, и они это сделали с революционной решимостью. Как бы то ни было, саратовский почин лег на благодатную почву, вызвав многочисленные подражания. Декрет о национализации женщин был перепечатан многими газетами, в частности «Уфимская жизнь» и «Вятский край». В том же русле предполагаемый инцидент в упомянутой выше деревне Медяны Чимбилеевской волости Курмышского уезда (ныне Краснооктябрьский район Нижегородской области). В жалобе, достигшей Москвы, как уже сказано, сообщалось, что местный комитет бедноты приступил к исполнению декрета о социализации женщин. Дело было в феврале 1919 года, на пике военных успехов Белой армии А.В. Колчака, и, видимо, понимая пропагандистское значение факта, Ильич потребовал от Симбирского губисполкома (Курмыш до 1922 года входил в эту губернию, затем был передан в Нижегородскую) арестовать виновных и оповестить население.

Марксизм кубанского разлива

Но саратовский и курмышский факты, требующие дополнительной работы в архивах, в том числе ныне закрытых, не единичны. Вот, к примеру, еще документ – акт расследования о социализации девушек и женщин в городе Екатеринодаре. Следствие, проведенное Особой комиссией А.И. Деникина по расследованию злодеяний большевиков, установило, что весной 1918 года в Екатеринодаре представителями советской власти также был издан декрет о социализации представительниц прекрасного пола от 16 лет. Декрет напечатали «Известия» Совета, на нем красовалась печать штаба «революционных войск Северо-Кавказской республики». Мандаты на социализацию выдавались комиссаром по внутренним делам Бронштейном. Вот образец такого мандата: «Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16 до 20 лет, на кого укажет товарищ Карасев. Подпись. Печать».

В пользу того, что идея национализации женщин по примеру национализации фабрик и заводов не «фальшивка», сфабрикованная врагами соввласти, и не единичный курьез из романтической фазы революции, говорит и другое. Это сегодня нам кажутся бредовыми и дикими отмена частной собственности на женщин, признание брака и семьи пережитками и формами эксплуатации. В разгар революционной смуты все было иначе. Не будем забывать, что большевики и их союзники, леворадикалы всех мастей, исповедовали марксизм. А в нем постулат о семье как буржуазном пережитке был важной составной частью. Многие видные коммунисты-ленинцы разрабатывали теорию свободной любви как образ жизни освобожденного пролетариата. И мало-помалу теория стала овладевать революционными массами.

Делай, как Коллонтай

Особенно преуспела в такой пропаганде Александра Коллонтай – нарком призрения в правительстве Ленина, а затем заведующая женотделом ЦК РКП(б). В описываемое время она произносила на съездах речи, писала статьи, выпускала брошюры, где яростно нападала на «легальный брак», называя его величайшей нелепостью, и проповедовала разные формы «игры-любви». «Дорогу крылатому Эросу!» – провозглашала неистовая анархо-коммунистка в молодежном журнале «Смена». В выступлениях перед распропагандированной матросской массой ее лозунги были еще откровенней. Коллонтай подражали словом и делом многие другие «валькирии революции» – Лариса Рейснер, перебывавшая в постели многих большевистских сановников от Радека до Раскольникова, Инесса Арманд – любовница Ленина и предшественница Коллонтай на посту главы женотдела ЦК РКП(б)...

Стоит ли удивляться, что, преломляясь в сознании невежественных местечковых комиссаров, анархически настроенных матросов, главарей комбедов, вышедших из маргинальной среды, отпетых уголовников, валом валивших в «чрезвычайки», прочих представителей революционных масс, эти теории принимали самые грубые и ужасные формы. Эксцессы на этой почве, возможно, коробили иных умеренных марксистов из большевистских верхов, считавших, что построение «нового строя» – дело не одного десятилетия.

Но одно дело – теория и совсем другое – реальная жизнь. На фоне вакханалии насилия и произвола, развязанной большевиками после 1917 года, инициативы отдельных местных функционеров соввласти по отмене частной собственности на женщин (прежде всего из интеллигенции и буржуазных классов) выглядят невинными курьезами, теоретическими опытами марксистов уездного или волостного масштаба. Большинство большевиков решало для себя половой вопрос без идейных выкрутас, насилуя беззащитных женщин в «чрезвычайках» и кабинетах исполкомов. Множество таких фактов приводит С.П. Мельгунов в классическом труде «Красный террор в России». Огромное их число содержится в материалах расследования злодеяний большевиков комиссией А.И. Деникина. Сомневаться в подлинности этих свидетельств не приходится. Почитайте людоедские речи, директивы и телеграммы Ленина, Зиновьева, Свердлова, Троцкого, Лациса периода 1918-1919 гг. и у вас исчезнут последние сомнения. Таков был звериный лик большевистской революции.

© 2011, Екатеринбургская Инициатива

Добавлено (17.05.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Афоризмы и цитаты Петра Врангеля.

Верю, что настанет время, и Русская армия, сильная духом своих офицеров и солдат, возрастая, как снежный ком, покатится по родной земле, освобождая её от извергов, не знающих Бога и Отечества.

*****
Будущая Россия будет создана армией и флотом, одухотворенными одной мыслью: «Родина - это всё». Вдохнуть в армию эту мысль могут прежде всего офицеры - душа армии. К вам, господа офицеры, я обращаюсь в первую очередь. Напрягите ваши силы, не покладая рук работайте над усилением мощи армии и верьте, что успехи вам будут сопутствовать.

*****
Вера творит чудеса, тот, кто верит, кто честным и мужественным путем идет указанным ему совестью путем, тот победит.

*****
Из двух сражавшихся в России армий, конечно, право называться Русской принадлежало той, в рядах которой сражались все, кто среди развала и смуты остались верными родному национальному знамени, кто отдал все за счастье и честь Родины. Не могла же почитаться Русской та армия, вожди которой заменили трехцветное русское знамя красным и слово Россия - словом Интернационал...

*****
Ограждая права каждого, я требую исполнения каждым долга перед Родиной - перед грозной действительностью личная жизнь должна уступить место благу России. С нами тот, кто сердцем русский, и с нами будет победа.

*****
Национальная Россия не умерла. Народ, сохранивший чувство нации, не может погибнуть. Белая борьба ещё не окончена, и мы
верим в конечную победу нашего дела.

*****
Белая борьба - это честное возмущение русского человека против наглого насилия над всем для него святым - Верой, Родиной, вековыми устоями государства, семьи.
Белая борьба - это доказательство, что для сотни тысяч русских людей честь дороже жизни, смерть лучше рабства.
Белая борьба - это обретение цели жизни для тех, кто потеряв Родину, семью, достояние, не утерял веры в Россию.
Белая борьба - это восприятие десятков тысяч юношей - сынов будущей России в сознании долга перед Родиной.
Белая борьба - это спасение Европы от красного ига, искупление
предательства Брест-Литовска.

*****
Не вычеркнуть из русской истории темных страниц настоящей смуты. Не вычеркнуть и светлых белой борьбы.

*****
Мы не связаны ни с какой политической партией и готовы работать со всяким русским, который хочет бороться против большевиков. Мы не связаны ни с каким государством и готовы подать руку каждому, кто хочет работать против интернационала. Мы для себя ничего не ищем, мы воплощаем в себе национальную Россию и служим нашему
Отечеству.
*****
Борьба приняла новые формы... Эта борьба продолжается и поныне и будет продолжаться, пока не падёт ненавистная русскому народу власть.

*****
Русская Армия - это не только последняя горсть защитников Родины, - это не Корниловцы, Марковцы, не гвардейцы - последний батальон Императорской Гвардии; это не Донские, Кубанские, Тёрские казаки. Русская Армия - это всё русское воинство, оставшееся верным знамени, Русская Армия - это всё, что не Совдепия - это Россия... И пока не умерла Армия - она, эта Россия, жива.

*****
Оставленная всем миром обескровленная армия, боровшаяся не только за наше русское дело, но и за дело всего мира, оставляет родную землю. Мы идём на чужбину, идём не как нищие с протянутой рукой, а с высоко поднятой головой, в сознании выполненного до конца долга. Мы вправе требовать помощи от тех, за общее дело которых мы принесли столько жертв, от тех, кто своей свободой и самой жизнью обязан этим жертвам.

*****
Я всей душой жажду прекращения гражданской войны. Каждая капля пролитой русской крови отзывается болью в моем сердце. Но борьба неизбежна, пока сознание не прояснилось, пока люди не поймут, что они борятся против себя, против своих прав на самоопределение, что они совершают над собой бессмысленный акт политического самоубийства.

*****
Гнездо реакции в Москве. Там сидят поработители, трактующие народ как стадо. Только слепота и недобросовестность могут считать нас реакционерами. Мы боремся за раскрепощение народа от ига, какого он не видел в самые мрачные времена своей истории.

*****
Слушайте, русские люди, за что мы боремся:
За поруганную веру и оскорблённые её святыни.
За освобождение русского народа от ига коммунистов, бродяг и каторжников, вконец разоривших Святую Русь. За прекращение междоусобной брани. За то, чтобы крестьянин, приобретая в собственность обрабатываемую им землю, занялся мирным трудом. За то, чтобы истинная свобода и право царили на Руси. За то, чтобы русский народ сам выбрал бы себе Хозяина. Помогите мне, русские люди, спасти Родину.

*****

Речь генерала Врангеля. Севастополь, 10 апреля 1920 г.

…После тяжелых шестидневных боев мы овладели плацдармами Крыма и прочно их за собой обеспечили. Армия, после пережитых испытаний, спешно приводится в порядок, переформировывается. В самом ближайшем будущем я проведу целый ряд мер организационного характера, которые должны устранить часть недочетов, значительно затруднявших управление армией. Проведены уже отчасти в жизнь целый ряд мер для повышения нравственного уровня в войсках. В частях введены суды чести для офицеров, коим предоставлены широкие права до разжалования штаб-офицеров включительно. Наравне с заботами об армии, будет проведен целый ряд мер к разрешению наиболее назревших вопросов государственной жизни. Трехлетняя анархия, неоднократная смена власти, из которых каждая провозглашала программы, имеющие целью увлечь за собой симпатии населения заманчивыми обещаниями, исполнить каковые физически не могла никакая власть, - настолько усложнили целый ряд отраслей промышленно-экономической жизни, что разрешить это сразу нет никакой возможности. Примером может служить хотя бы земельный вопрос. Я стремлюсь к тому, чтобы разрешить наиболее назревшие вопросы, не превышая пределов фактической возможности. Создание для населения Юга России, занятого моими войсками, такого правопорядка, при котором население могло бы быть удовлетворено в своих чаяниях возможно шире – вот основные задачи власти. Мною намечен целый ряд мер, чтобы наибольшее количество земли могло бы быть использовано на правах частной собственности теми, кто в эту землю вложил свой труд. Мелкому крестьянину-собственнику принадлежит сельскохозяйственная будущность России, крупное землевладение отжило свой век. Улучшение материального благосостояния рабочих и удовлетворение их профессиональных нужд является одной из моих главнейших забот. Теперь о причинах наших бывших неудач. Причины эти чрезвычайно разнообразны. Резюмируя их, можно сказать, что стратегия была принесена в жертву политике, а политика никуда не годилась. Вместо того, чтобы объединить все силы, поставившие себе целью борьбу с большевизмом и коммуной и проводить одну политику, «русскую» вне всяких партий, проводилась политика «добровольческая», какая то частная политика, руководители которой видели во всем том, что не носило на себе печать «добровольцев» – врагов России. Дрались и с большевиками, дрались и с украинцами и с Грузией и Азербайджаном, и лишь немногого не хватало, чтобы начать драться с казаками, которые составляли половину нашей армии и кровью своей на полях сражений спаяли связь с регулярными частями. В итоге, провозгласив единую, великую и неделимую Россию, пришли к тому, что разъединили все антибольшевицкие русские силы и разделяли всю Россию на целый ряд враждующих между собой образований. Я вижу к воссозданию России совершенно иной путь. Несколько дней тому назад мною заключено соглашение с представителями всех казачьих войск, коим между мною и казаками установлены определенные взаимоотношения. Казачьи области остаются в своем внутреннем самоуправлении самостоятельными, их же вооруженные силы полностью подчиняются мне. В областях не казачьих, я объединил всю полноту гражданской и военной власти без всяких ограничений, причем при разрешении вопросов внутренней жизни, я намерен широко обращаться к помощи общественных сил. Мы в осажденной крепости и лишь единая твердая власть может спасти положение. Надо побить врага прежде всего, сейчас не место партийной борьбе. Когда опасный для всех призрак большевизма исчезнет, тогда народная мудрость найдет ту политическую равнодействующую, которая удовлетворит все круги населения. Пока же борьба не кончена, все партии должны объединиться в одну, делая внепартийную деловую работу. Значительно упрощенный аппарат управления мною строится не из людей какой-либо партии, а из людей дела. Для меня нет ни монархистов, ни республиканцев, а есть лишь люди знания и труда. На такой же точке зрения я стою в отношении к вопросу, о так называемой «ориентации». С кем хочешь, - но за Россию, - вот мой лозунг. В частности, касаясь германской ориентации, о которой так много пишут и говорят за последнее время, я не могу придавать ей серьезного значения. Германия, истощенная войной и занятая внутренними делами, едва ли может оказать реальную помощь другим странам. Не триумфальным шествием из Крыма к Москве можно освободить Россию, а созданием хотя бы на клочке русской земли такого порядка и таких условий жизни, которые потянули бы к себе все помыслы и силы стонущего под красным игом народа."

http://www.belrussia.ru/page-id-2232.html

http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ....-0-3290

Добавлено (26.05.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Олег Шакиров

27 мая 1896 года - Учреждение наперсного иерейского креста. В этот знаменательный день Священного Коронования Император Николай II ввел Государственным указом наперстный священнический крест, возлагаемый при иерейской хиротонии. На лицевой стороне был изображен Распятый Спаситель и помещены следующие Надписи «Господь – Царь Славы» (вверху); «IС ХС» (на концах широкой перекладины); «Ника» (под нижней косой перекладиной). На оборотной стороне креста было написано: «Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою» (1 Тим. 4, 12). Лета 1896, мая 14дня». Кресты 1896 года стали непременным знаком отличия иереев, который они носят за богослужением поверх риз и могут носить в повседневной обстановке поверх рясы, а кресты 1797 года так и остались наградными, по традиции жалуемые также всем выпускникам духовных академий, имеющим сан священников.
Крест был по существу заветом Царя Небесного через Своего Помазанника, Царя земного, русскому священству, которому предстояло пасти словесных овец стада Христова, лишенных, по своим грехам, земного Православного Царства.
14:08 это спам
23 мая 1910г. О Государственном флаге.
Государь Император Николай II учредил при Министерстве юстиции новое совещание по вопросу о Государственном флаге, которое за два годы работы провело всестороннее и глубоко-научное исследование, пригласив к участию в нем известных специалистов. На совещании разгорелась идейная полемика между либералами и монархистами. На стороне первых выступали представители Морского министерства, вторых – Министерства внутренних дел и юстиции. Главным оратором либералов был капитан П.И.Белавенец, монархистов – историк Ю.В.Арсеньев.
После долгих прений совещание сделало важные теоретические выводы: "понятия "национальный" и "государственный" в приложении к цветам и флагам... рассматривать в дальнейшем как тождественные" и "мысль обосновать выбор государственных цветов великого государства..., хотя и не лишена оригинальности и известной смелости, но едва ли допустима при разрешении... вопроса".
В историческом плане были приняты решения: в России до XVII века "не было каких-либо государственных цветов со значением государственных", и Петр Великий создал только "строгое различие государственного штандарта, военно-морского флага и флага торговых судов", но никоим образом не установил национальные цвета.
Придерживаясь объективно-исторического подхода, участники совещания в итоге решили "обратиться к правилам и положениям, установленным геральдикою", которая производит государственные цвета из "гербовых цветов государства". Обращение к этим правилам привели, "большинство Членов Особого Совещания к тому выводу, что русскими государственными (национальными) цветами должны быть признаны цвета: черный, желтый и белый". "Это сочетание должно быть запечатлено во всех флагах, выражающих Российскую государственность (национальность)". Бело-сине-красный флаг был при этом не отвергнут, но сохранен исключительно для частного употребления и для торговых судов во внутренних водах.
22 мая 2011 16:45 это спам
27 июня 1912 года Совет министров, обсудив постановление совещания, прибегнул к бюрократическому приему: "возложил исполнение означенной задачи на особую при Морском министерстве комиссию" под председательством адмирала Григоровича. На деле же эта комиссия должна была пересмотреть рекомендации совещания, ибо Морское министерство было ярым защитником триколора. Несмотря на год работы комиссии не удалось достичь желанного результата.
18 июня 1913 года она постановило: "черно-желто-белые цвета должны быть запечатлены в государственном (национальном) флаге ...Правительственные и казенные здания должны быть украшены черно-желто-белыми флагами". Бело-сине-красный флаг был снова оставлен для частного употребления, наряду с государственным. В ноябре 1913 года материалы комиссии и Особого совещания опять передали в Совет министров, который при Министерстве юстиции созвал новое Особое совещание, подтвердившего весной 1914 года решения двух предыдущих. Казалось бы, сложный и важный вопрос решен раз и навсегда в пользу черно-желто-белого флага. Однако через несколько месяцев началась Первая мировая война и в дело вмешалась политика – конституционная Англия и республиканская Франция стали военными союзниками России, а монархическая Германия, флаг которой походил на предложенный русский, – ее противником.
Очевидно, под влиянием этих преходящих обстоятельств Император Николай II 11 сентября 1914г., через полтора месяца после начала войны, издал указ: "сохранить для внешнего украшения зданий в торжественные дни, так и во всех остальных случаях частного и общественного быта,... исключительно бело-сине-красный флаг и не допускать подъема в этих случаях нового флага-символа, содержащего в своем рисунке Императорский штандарт". Последняя фраза отменяла собственное решение Николая Александровича от 12 августа того же года "разрешить в настоящее время в частном быту флагов, изображающих символ единения ЦАРЯ с Народом". Согласно этому решению, в крыже триколора помещался черный двухглавый орел на золотом фоне.

Добавлено (05.11.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Полковник царской армии. (услышан мной много лет назад)
Поведал мне об этом Иван Васильевич Дергачев (ныне покойный). Этот случай,встреча произошла приблизительно в 1946году.После госпиталя 1943году Иван Васильевич был демобилизован по ранению "вчистую" и жизненные обстоятельства привели его в геологическую "партию".Он и еще несколько человек тряслись в кузове ЗИСа,ехавшего по трассе Абакан-Кызыл.В районе горы Кулумыс с ЗИСом случилась поломка и шофер на попутной "полуторке" вернулся в Абакан за зп.частями для ремонта машины.Из за вынужденного простоя,мужики (ну как всегда)решили по "гуливанить".Кстати, они везли спец.одежду, продукты и несколько ящиков ВОДКИ.Как сказал мне Иван Васильевич,у него не было настроения "пьянствовать" - он взял ружье и пошел побродить по "окрестностям". После "шатания"по "крутякам"и "чащёбнику",уже ближе к вечеру,решил спустится вниз к речушке,шумящей в низу.Спустившись к речушке,пошел вдоль её.Как это всегда бывает в тайге,неожиданно увидел в речушке что-то темное и лохматое,-подумал Медведь.Подошел ближе,присмотрелся,-а это человек! Вся одежда из козьих шкур!Человек делал загородку,перегораживал речушку чтоб рыба зашедшая на икромёт не "скатилась".Человек его не слышал-шумела речка.Оправившись от удивления,Иван Васильевич огляделся. Около речки у дерева стояла трехлинейка винтовка,оценив обстановку,выбрав момент когда человек повернулся к нему спиной увлеченный своей работай,Иван Васильевич быстро взял винтовку и открыл затвор,там оказался всего один патрон,положив его в карман он вернул винтовку на место.Возникла проблема - как привлечь внимание, не напугав его.Отойдя в низ по речке на десяток шагов Иван Васильевич сел на "колодину" и закурил "самосад".Дым от табака движением воздуха переместило в сторону "лохматого",тот закрутил головой,увидев Ивана Васильевича он быстро переместился к своей винтовки и взял её в руки.Упредив его дальнейшие действия,Иван Васильевич сказал ему что винтовка разряжена."Лохматый"человек впал в ступор.И тут Иван Васильевич разглядел его подробно "во всей его красе".Длинные волосы,борода с усами,кустистые брови,на голове шапка из козьей шкуры,штаны тоже из шкуры,обувь то же,куртка из шкуры,весь "волосатый".Опоясан самодельным поясом,за поясом казацкий кинжал.Из волосяного покрова выделялся нос и блестели глаза. Надо было выводить его из ступора,-Иван Васильевич стал рассказывать кто он такой и как попал сюда.Как ему показалось что состояние ступора продолжалось долго.Наконец он заговорил,заговорил с "трудом",явно долго не разговаривал.Сказал что живет в тайге очень давно,ещё с войны между Красными и Белыми.Из дальнейшего рассказа Ивана Васильевича что он повел его ночевать к себе жилище.Жилище было оборудовано в пещере.Обстановка в пещере была очень скудной - стол,нары застланные шкурами,полки для припасов(трав,кореньев,берестяные коробки с чем-то),ну и конечно же очаг.На сколько он понял то пещера была двух камерная,во второй половине был "ледник"(снег натаскан зимой)-для хранения мяса и рыбы.Просидели, проговорили они с ним всю ночь.Показал он свои документы (сохранил),оказалось что он полковник царской армии,когда "беляки"уходили из Красноярска то он решил остаться (в Новосибирске у него осталась жена и двое детей).Ещё при царе у него был денщик из Хакасии,решил добираться до него.По левому берегу Енисея добирался он две недели.Денщик увел его в Саяны на свою охотничью избушку.Был денщик у него всего три раза и больше не приходил (наверное сгинул,времена были смутные).Пришлось решать как дальше жить.Ночами не спал,думал как дальше жить.Решил остаться в тайге.Из снаряжения у него было (осталось ко встрече)винтовка с одним патроном,казацкий кинжал,топор сточенный до почти "петли",котелок солдатский,ложка,револьвер-пистолет без патронов(патроны кончились ещё в первые года жизни в тайге).Делал ловушки - рубил дерево из расчета что оно зависнет вершиной на другом дереве,лез на дерево и подвешивал на самодельных веревках,потом обрубал сучья и делал "насторожку",-и это все делалось на звериных тропах.В свои семьдесят "слишкОм" лет он был сухощав и подвижен.За все время нахождения в тайге он видел людей один раз ,те шли "верхом по гриве"и разговаривали о какой то войне с "Германцем" Настало время возвращаться к машине.Уговорил полковника пойти с ним,тот пошел но к машине подходит отказался,наблюдал из далека.Пришлось "наплести"сотоварищам что нашел в лесу человека,богомольный,замаливающий свои грехи,что живет в лесу и "молится колесу",что его пугать не надо.Собрали продукты и одежду,отнесли к лесу.Когда мы ушли, тогда только вышел из лесу и показался из далека.Через несколько месяцев по делам работы Иван Васильевич был в Новосибирске,Разыскал родственников полковника.Нашел двоюродного брата полковника(предположительно),работал он на заводе инженером.Жены уже не было в живых,сыновья погибли в Отечественную войну,нашел внука,внук был студентом,комсомольцем.Когда узнал что дед нашелся то воспринял это с боевым задором,-найду все ему скажу,выскажу!А брат встретил настороженно- известно что делали с беляками офицерами.Спросил я у Ивана Васильевича чем закончилась эта история.Он сказал что не знает,хотел бы сам знать.В скорости жизненные обстоятельства заставили изменить место жительства и место работы.(Что помнил о том и написал,даты,фамилии уже стерлись из памяти. Мне тоже охота узнать чем все это закончилось ? Пишу на удачу!А вдруг родственники или сведущие люди знают об этом и смогут" пролить свет" на эту историю.)

Добавлено (06.11.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Настоящая история России 1917 - 2011

Историческая справка: Владимир Ильич Ленин (1870-1924), он же Ульянов (по отцу), он же Бланк (по матери) революционер, масон, иудей, вождь Октябрьской революции в России, приведшей к власти коммунистов, официально занимал должность председателя Совнаркома. Жена Крупская Надежда Константиновна (1869-1939) (она же Фишберг - дословно - "рыбья гора", клички -"Рыба", "Минога").
Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Володарский (Гольдштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев(Драбкин), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев(Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зинбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее, и так далее - в основном состоятельные евреи-эмигранты, приехавшие из-за границы. К середине 1920 года из 22 членов Совета народных комиссаров 17 человек были евреями. В Военном Комиссариате было 43 члена, из них евреев - 33; в Комиссариате Иностранных дел - 16 членов, евреев - 13; в Комиссариате финансов - 30 членов, евреев - 24; в Комиссариате просвещения - 53 члена, евреев - 42; в Комиссариате юстиции - 21 член, евреев - 20; в Комиссариате социального просвещения - 6 членов, евреев - 6; в Комиссариате труда - 8 членов, евреев - 7. Редакторы 12 центральных газет - все без исключения евреи. Из 40 видных журналистов - все евреи. Областные комиссары: всего - 23, евреев - 21.
Из 545 человек, безраздельно правивших в большевистской России, 447 были евреями. Любопытно, что цифры эти приводит еврей Ф. Винберг, издавший в 1922 году в Мюнхене книгу "Крестный путь". Причем в цифру 447 чистокровных евреев не входят Ленин (Бланк), Луначарский, Коллонтай, Красин, Чичерин - считающиеся русскими, что странно (у всех были еврейские матери), видимо иудейская нацполитика в разные времена отличалась разной степенью жесткости.
Писатель Григорий Климов - на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР - даёт списки советского правительства в 1917-1921г. Совет народных комиссаров - 77,2% евреев. Военный комиссариат - 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин - 80%, Наркомюст - 95%, Наркомпрос 79,2,Нарком соцобеспечения - 100%, Наркомат труда - 87,5%, Комиссары провинции - 91%, журналисты 100%.
Партии, которые делали революцию в России: ЦК большевиков - 9 из 12 евреи, ЦК меньшевиков - 11 из 11, ЦК правых эсеров - 13 из 15, ЦК левых эсеров - 10 из 12, Комитет анархистов 4 из 5.
Тюрьма, ссылка, а то и расстрел ждали "антисемита" за чтение или хранение "Протоколов сионских мудрецов". В Талмуде говорится о том, что каждый нееврей, "сунувший нос" в Тору, должен быть убит. И на долгие-долгие годы воцарилось в России молчание. Даже слово "еврей" люди произносили с опаской.
В Советской России, например, была строжайше запрещена перепечатка "Протоколов". Даже за чтение "Протоколов" человек рисковал попасть в тюрьму.
В Советской России под рукоплескания евреев всего мира была начата беспощадная борьба с "антисемитизмом". Режиссер театра Корша - Карпов, будучи арестованным, при допросе в своих показаниях определенно заявил: “Я убежденнейший антисемит”, добавив к этому, что Зиновьева и Каменева он не считает за государственных людей, ибо может их, как евреев, “купить за рубль”. Кондукторам трамваев было дано задание останавливать вагон и тут же сдавать в руки милиции тех, кто неодобрительно отзывался о евреях.
Удивляться в данном случае нечему. Ведь подобные указания исходили из стен ГПУ, в которых все без исключения руководящие посты занимали евреи.
Достаточно перечислить хотя бы часть фамилий: Аранович, Рабинович, Рафалович, Смидович, Кальманович, Ривкин, Хейнкин, Фрумкин, Фрадкин, Малкин, Хаскин, Кауфман, Фейерман, Глузман, Шенкман, Берман, Гахман, Шушман, Шотман, Шпицберг, Штейнберг, Гронберг, Ландер, Познер, Шнейдер, Ливенсом...
И так без конца и края.
В октябре 1917 года мечта евреев сбылась! Они стали полновластными хозяевами России. Во всех комитетах, во всех комиссариатах сверху донизу руководящие посты занимали, как уже было сказано, евреи. И только евреи! В глазах рябит от нерусских фамилий.
По-другому и быть не могло! На евреев делал ставку сам Ленин (Бланк). В евреях он видел опору революции и советской власти. В беседах с Диаманштейном (комиссаром по еврейским делам) Владимир Ильич высказался следующим образом: "Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы"...
Можно много говорить о том, какими методами был "ликвиди

 
Форум » Разное » Разное » Нашел в интернете-интересно (Подлинность не проверял)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования