Вторник, 16.01.2018, 14:06
Казачий Войсковой Совет города Ульяновска (Симбирска)
            при администрации города Ульяновска
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Казачья служба » Взаимодействие » Соседи (Взаимодействие с соседними регионами,новости из регионов)
Соседи
мурзаДата: Четверг, 14.04.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
10 сентября в ГКО «Рязаньконцерт» собрался 15-й Большой круг казаков «Центрального казачьего войска». Большой круг — высший представительный орган управления центрального казачьего войска. В Рязани для решения и обсуждения главных вопросов войска собрались казаки из 18 субъектов РФ. Это казачьи общества из Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей. На Большом круге собралось 495 казаков, что составило 98 % от всего войска.

Открытие Большого круга традиционно началось с выборов войскового атамана. С криками «Любо!» был избран атаман, который напомнил войску, что кричать с места не положено, а при желании высказать своё мнение необходимо поднять вверх шапку, поклониться иконе, взять благословение у батюшки и уже потом подойти к трибуне. За нарушение или непочтение казак обязан «сам лечь на лавку».
— Не лёг на лавку, значит больше в казачестве мы его не увидим,— заявил атаман.

Продолжилось собрание решением важных вопросов казачьего войска, а именно внесением дополнений в Устав войска, рекомендованные советом при президенте РФ по делам казачества.

Войсковой старшина Белгородского отдела Центрального казачьего войска, председатель суда чести и совета старейшин Николай Ерёмин немного рассказал об истории казачества, а также раскрыл секрет, чем занимается казачье войско в повседневной жизни. Когда Иван III присоединил рязанские земли к Москве из района Червлёного яра, который принадлежал Рязани, казаки ушли по Волге в Каспий, вошли в устье Терека, поселились на пустопорожних гребнях гор и стали называться гребенскими казаками.

Ерёмин сообщил, что на таких собраниях казаки, прежде всего, встречаются, чтобы поделиться опытом в создании казачьих классов, кадетских корпусов. Добавил, что такие собрания проводятся не реже, чем один раз в год, но Большой круг один раз в два год. Также собираются хуторские и станичные, где обсуждаются такие вопросы как взаимодействие с властями.

Он отметил, что казаки несмотря на то, что входили в разные организации, всегда поддерживали друг друга. Сам Ерёмин по профессии учитель, член-корреспондент международной академии общественных наук.
— Мы занимаемся воспитанием детей в казачьем духе. Меня провожал сюда внук и говорит: «Дед, ты мой кинжал берёшь, а наган возьмёшь?», я отвечаю: «Нет, он будет лежать в сейфе». Мы создаём кадетские классы, очень по душе казакам егерская служба, то есть охрана природных богатств, правоохранительные службы казачества смотрят за порядком во время проведения различных мероприятий совместно с милицией. Кроме этого — борьба за здоровый образ жизни, казак всегда помнил о том, что он пример для других. К женщинам относился всегда казак с уважением, и если казачка пожаловалась атаману, что муж её обижает — горе тому казаку, — отмечает Николай Ерёмин.

По завершении собрания делегаты и гости круга отправятся Кораблино Рязанского района в организованный полевой лагерь для принятия казачьей присяги новыми членами казачьего общества на поле битвы 1444 года, где впервые в истории упоминаются казаки. Там будет совершён молебен в память павших воинов и казаков на ратном поле.
mediaryazan.ru, 10.09.10

Добавлено (14.04.2011, 13:42)
---------------------------------------------
На мой взгляд, об РКВ ВВД знает очень узкий круг лиц,казаков в Рязани практически не видно,есть казачьи кадетские классы,а об участии казаков в жизни города,помимо этого я не слышал.В Рязани и области есть 8 кадетских классов.

 
КазакДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Важно!
Братья казаки. В отдельной черной сотне поднят серьезный вопрос о становлении её на новый уровень. Как таковая отдельная черная сотня не входит в станицу. Станица входит в отдел. То есть отдельная черная сотня является, правильнее сказать, видном казачьего войска. Там могут числиться и другие станицы. Мы никогда не задавались этим вопросом, но сейчас в отдельную черную сотню попросились 2 другие станицы. И так как отдельная черная сотня является видном войска они остаются в своем отделе, но им придется одеть нашу форму и принять наши законы и кодекс. Законы и кодекс не идут врозень с законами и кодексом других казаков,они всего лишь дополнены и в какой то мере ужесточены. Соответственно проблем не должно быть, но как все это будет в реальности и какие проблемы все же могут возникнуть я незнаю. Мне нужен и ваш совет и мнение. Может будут какие предложения. Все ваши мнения, советы и предложения будут обязательно доведены на круге отдельной черной сотни и приняты во внимание. Писать прошу мне на почтовый ящик.

Добавлено (14.04.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Иван Белоногов Иван Белоногов 14-04-2011 08:59 (ссылка) Это спам
Re: Важно!
Братья казаки! Само понятие "Черная сотня" не есть только черная форма. Это и определенное мировозрение и образ жизни, а значит и действия ваши должны соответствовать этому.
Первыми черносотенцами можно назвать монахов Пересвета и Осляблю, которые по благославлению св. преподобный Сергий Радонежский взяли в руки оружие, чтобы защищать Землю Русскую от врагов внешних. По такому принципу жила и Запорожская Сечь на острове Хортица. Казак всегда осознавал себя прежде всего воином христовым, защитником Православия, Русского Царя и Отечества. Живущего по заповеди Божьей, что "нет более той любви, чем положить душу за други своя". Это доминанта, то бишь основа. Здесь нет места лукавству и личной выгоде. Бескорыстное служение Истине, потому как высшая награда черносотенцу - Царство Небесное. Это прекрасно понимали наши предки, но еще не до конца осознано и осмысленно современными казаками. отсюда и все нестроения в нашем возрождении. В погоне за внешним и земным большинство казаков забывает о высшем, а ведь: "Без Бога не до порога" так говорили наши предки. И не важно, что казаки порой плохо знали каноны и не всегда в вели себя благочестиво. У казаков были очень суровые законы самоограничения написанные кровью. Старики, (а их всегда было мало ибо погибали в боях, умирали от ранений)
свято хранили Заповеди Казачьи и следили за их исполнением. Сейчас, когда превана связь поколений, мы пытаемся восстановить разрушенное и уничтоженное, но без возвращения к внутреннему осознанию духовного мировосприятия наших предков - все наши движения и акции будут походить на ряженную клоунаду не только для одурманенных культом разврата и потребления мещан, но и в лице православных. Казак не может быть неправославным. А православие не может быть поверхностным. ПРАВОСЛАВИЕ -Это Божественное Сокровище, которое дано нам на хранение и защиту от врагов рода человеческого до второго пришествия. По крайней мере это последнее и первое, что должен понимать казак - черносотенец, да и любой казак.
Вам нужна идеология нужна харизма. Если за красивой черной формой не будет внутреннего убеждения: Православие или смерть. Черного баклановского знамени с адамовыми костями с словами из Символа Веры:
"Чаю воскресения из мертвых и жизни будущего века. Аминь". То все останется просто бутафорией, брат.
Если вам близки мои слова и мысли, то я бы с радостью присоединился к вам. Подъесаул Сибирского казачьего войска Белоногов. Тюмень.

Добавлено (10.09.2011, 09:48)
---------------------------------------------
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ К КАЗАКАМ
Сергей Байкалов, Сегодня в 05:49 (ссылка) Это спам

ОБРАЩЕНИЕ К КАЗАКАМ АТАМАНОВ ЕНИСЕЙСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА ОБРАЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КАЗАКОВ НА ЕНИСЕЕ К КАЗАКАМ

БРАТЬЯ, КАЗАКИ!

История возрождения Енисейского казачества сегодня насчитывает уже более двадцати лет. Однако к большому нашему сожалению, за эти годы существенных достижений в развитии и процветании казачества не достигнуто. Более того, можно сказать, что процесс возрождения казачества зашёл в тупик. По ряду основных направлений сегодня, по сравнению с первыми годами возрождения, отмечается полный застой и даже откат назад. Отмечается значительное сокращение численности казаков, учавствующих в возрождении. Одни казаки, не видя в последние десять лет реальной работы в казачьих структурах, добровольно устранились от активной деятельности, а других, не правовыми методами вынудили покинуть казачьи ряды. Об успехах же казачества в экономической сфере сегодня не приходится говорить вообще. Имеющийся потенциал казачества и наш опыт служения Отечеству по прежнему остаётся невстребованным. Казаки,как и двадцать лет назад, реальной службы не имели и не имеют. Данная ситуация во многом связана с пассивной позицией, занимаемой войсковыми правлениями Енисейского войскового казачьего общества (ЕВКО) и Единого Енисейского казачьего войска (ЕЕКВ), и их атаманами. Вопреки традициям и обычаям, приём в казачьи войска производится формально и, зачастую, по принцыпу угодничества и лояльности. В целях создания видимости благополучия, допускается искажение реальной ситуации, зачастую, при отстутствии необходимой численности казаков на местах, создаются мифические хутора и станицы. Такая тенденция развития казачества может привести к развалу всего процесс возрождения казачества, как в целом по стране, так и на енисейской земле. Боль за то, что двадцать лет наших стараний по возрождению казачества могут пройти в пустую, заставляет нас, ветеранов, стоящих у истоков возрождения и становления Енисейского казачества создть Координационный Совет казаков на Енисее. Основная задача которого будет направлена на объединение всех казаков, проживающих в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва, во имя процветания казачества. БРАТЬЯ, КАЗАКИ! только объединившись, мы сможем возродить былую славу казачества на Енисее. Мы не делим казаков на своих и чужих. Для нас все казаки -братья!
Призываем всех казаков: не оставайтесь равнодушными, активнее учавствуйте в возрождении казачества. Приглашаем всех, кому небезразлична судьба Енисейского казачества, принять участие в Большом Чрезвычайном круге Енисейского казачества, который состоится 10 сентября 2011года в г. Красноярске.
СЛАВА БОГУ, ЧТО МЫ КАЗАКИ!

сопредседатели Координационного Совета казаков на Енисее:
Шульпеков Н.А., Калетин В.А., Высотин А.Л.



РЕШЕНИЕ О создании Координационного Совета казаков на Енисее

Двадцать лет существования возрождённого казачества на Енисее не принесло желаемых результатов. Продолжающийся раздрай в казачьем движении, разделение его на реестровое и общественное, всё более усугубляют положение дел. Между казаками нет взаимодействия и координации усилий во имя достижения стоящих перед казачеством задач. Возрождение и сохранение казачества это прежде всего, возрождение и сохранение традиционного уклада жизни, правил поведения,традиций и культуры казаков, которые передавались из поколения в поколение, и которые ныне всячески искажаются и нарушаются в современной казачьей среде.
Дробление казаков на массу различных структур "казачьего" и даже "псевдоказачьего" толка есть не что иное,как затягивание времени и желание власти "придушить" казачество, ставит вопрос о проведении в жизнь политики воссоединения всех казачьих структур на территории бывшей Енисейской губернии и Урянхайского края (Красноярского края,РХ и РТ) в единую казачью организациюс учётом предстоящего его объединения. Считаем, что это будет правильное решение; условие здесь одно - это должно быть решением низового звена казаков и атаманов. Для решения и реализации указанных выше задач мы, ветераны казачьего движения на Енисее, проявляя озабоченность сложившимся положением дел в Енисейском казачестве, собравшись вместе, ОБЪЯВЛЯЕМ О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КАЗАКОВ НА ЕНИСЕЕ И ПРЕДЛАГАЕМ: созвать Чрезвычайный Большой круг казаков на Енисее. На круге определить цели и задачи по дальнейшему развитию Енисейского казачества


По поручению Координационного Комитета казаков на Енисее
сопредседатели:1.атаман ЕКВ(1991-1993г.г.) Шульпеков Николай Алексеевич, 2. атаман ЕКВ(1993-1996г.г.) Калетин Виктор Александрович, 3.атаман ЕКВ(1996-2000г.г.) Высотин Александр Лукич.

заместители: 4.казачий полковник Рожков Сергей Николаевич, 5.казачий полковник Овсянников Александр Александрович, 6.есаул Данилов Леонид Пантелеймонович.

члены:7. сотник Кузнецов Владимир Игнатьевич, 8.подъесаул Орлов Виктор Васильевич, 9.подхорунжий Плясунов Александр Яковлевич,10. есаул Краснопёров Владимир Николаевич, 11.казачий полковник Попов Владимир Юрьевич,
12.войсковой старшина Беспалов Владимир Григорьевич, 13.есаул Наумов Василий Иванович, 14.войсковой старшина Зеленов Константин Владимирович, 15.войсковой старшина(так в оригинале док.) Шинарёв Александр Васильевич, 16.казачий полковник Воронин Владимир Викторович, 17.есаул Яковлев Виктор Алексеевич, 18.подъесаул Павлов Сергей Александрович, 19.подесаул Латышев Алексей Александрович, 20.войсковой старшина Афанасенко Сергей Владимирович, 21.войсковой старшина Малыхин Владимир Иванович, 22.полковник Рыбаков Владимир Николаевич


19 мая 2011г.г. Красноярск

Добавлено (17.04.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Главная / Новости / Цена жизни
Георгий Шведов. Фото Виктора Шамаева, Каспаров.Ru 03.04.2012 (15:09)

Цена жизни
За убийство атамана-предпринимателя бывший милиционер получил условный срок

update: 03.04.12 (16:40)

Пензенский областной суд вынес приговор бывшему старшему оперуполномоченному Алексею Чеклецову за убийство депутата собрания представителей Никольского района, предпринимателя Георгия Шведова, который также являлся атаманом Пензенского отдела Волжского казачьего войска. Как сообщали 3 апреля корреспонденту Каспарова.Ru в пензенском СУ СКР, процесс был закрытым, виновный наказан условно.

Чеклецов признан виновным по части 3 пункта "в" статьи 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий"), предусматривающей наказание от трех до десяти лет лишения свободы.

Обвиняемый получил четыре года условно с испытательным сроком три года. Также суд решил возместить моральный вред матери, жене и двум несовершеннолетним дочерям по 300 тысяч рублей каждой за счет Министерства финансов России.

Напомним, что депутат был убит в ходе некой секретной спецоперации правоохранительных органов в Никольске Пензенской области 29 сентября 2009 года, когда днем возвращался домой на машине вместе со своим сотрудником. Дорогу ему в лесу перегородил автомобиль без номеров, в котором находились люди в штатском. Они не представились, и Шведов принял пытавшихся задержать его людей за бандитов. Он начал отстреливаться из травматического пистолета, в ответ руководитель группы Чеклецов открыл огонь из табельного оружия и убил Шведова. На суде стало ясно, что

операция оперативно-разыскной части УВД по Пензенской области была предпринята по доносу конкурентов по бизнесу, причем обвинения Шведова в неком преступлении не имели никаких подтверждений.

Отметим, что Георгию было 33 года. Свой бизнес он начал с автосервиса, охранного предприятия, а потом открыл службу такси. Шведов дважды избирался в собрание представителей Никольского района, причем последний раз, в 2009 году, он

получил 80 процентов голосов избирателей.

На свои деньги депутат открыл подростковый клуб, где занимался с трудными подростками, создал в Никольске казачью заставу и стал ее атаманом. В последние месяцы жизни Георгию неоднократно звонили и угрожали конкуренты. Тогда он и стал носить при себе травматический пистолет, который был зарегистрирован должным образом.

Виктор Шамаев

Добавлено (18.04.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Что лучше, плохой мир, или хорошая война???
Господа казаки! Суть вопроса такова:-. представляюсь от казаков Майкопского отдела Кубанского войска (реестр). На территории МКО ККВ 3 района Карнодарского кр-я и 5 Республики Адыгея. Так получилось, изменению не подлежит. Штаб отдела в Майкопе - столица Адыгеи. Теперь суть дела: со стороны старейшин(стариков) не формальной организации Адыгэ Хасэ(черкесский конгресс) проступило предложение к старикам (старейшинам) Майкопского казачьего отдела принять участие (на правах гостей) в праздновании Дня Адыгейского национального флага. Республика Адыгея есть, флаг её узаконен на федеральном уровне, вроде все правильно, но Майкоп город КАЗАЧИЙ! У дедов наших мозги на раскоряку(пока). Лично я думаю надо принять участие(хоть бусурмане, но свои). А Вы как думаете КАЗАКИ???

Добавлено (25.04.2012, 13:24)
---------------------------------------------
В Волгоградской области пройдет III съезд православной казачьей молодежи Юга России

С 18 по 20 мая в Волгоградской области пройдет третий съезд православной казачьей молодежи Юга России, посвященный 1150-летию зарождения российской государственности и 70-й годовщине Победы в Сталинградской битве. Подготовка к этому важнейшему мероприятию стала главной темой заседания рабочей группы Южного федерального округа по делам казачества на территории Волгоградской области. Участие в нем приняли первый заместитель председателя Правительства Волгоградской области Олег Керсанов, министр по делам национальностей и казачества Волгоградской области Юрий Слущёв, первый заместитель атамана войскового казачьего общества «Всевеликое войско донское» по Волгоградской области Виктор Селезнёв, протоиерей, старший священник храма Иоанна Предтечи Олег Кириченко, заместитель председателя Волгоградской областной Думы Владимир Овчинцев, депутат волгоградской областной Думы Александр Бирюков.

На сегодняшний день основные организационные вопросы по проведению третьего съезда православной казачьей молодежи Юга России практически все решены. Подготовлен основной пакет документов, созданы рабочие группы из сотрудников министерства по делам национальностей и казачества, Управления ВКО ВВД по Волгоградской области, которые уже приступили к реализации рабочего плана.

Планируется участие в работе съезда 600 делегатов из казачьих округов Всевеликого войска Донского, Терского казачьего войска, Кубанского казачьего войска, а также представителей православной казачьей молодежи из Воронежской, Липецкой, Московской областей и стран СНГ – Украины и Белоруссии. В рамках съезда пройдет 40 различных мероприятий. Основные из них – пленарное заседание, проведение «круглых столов», фестиваль «Ночь в музее», крестный ход, возложение венков к вечному огню. По мнению участников предыдущих съездов, подобные мероприятия способствуют развитию общения представителей российского казачества, укрепляют традиции и обычаи, а также определяют приоритетные направления в патриотическом воспитании молодежи.

В ближайшее время весь пакет документов по проведению съезда православной казачьей молодежи Юга России будет представлен на рассмотрение губернатору Волгоградской области Сергею Боженову и областной Думы.

Добавлено (21.05.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Обрашение к казакам!




Братья, казаки! Уже несколько лет семиреченское казачество находится в состоянии разброда и шатания, хотя это и не чисто семиреченское явление.
У казаков пропало чувство единения и осознания общей цели.
К большому сожалению, у большинства казаков отсутствует понимание того, что реально происходит вокруг нас, и к чему это может привести. Следствием этого является отсутствие единства в наших рядах.
Мы не доверяем друг другу.

Не верим нашим старшинам и атаманам. Дошло до того, что мы не верим себе. Мы просто ни за кого. Так сами по себе.
Нельзя надеяться, что откуда-то придёт помощь. Этого не будет!
Мы как известный барон М должны сами себя вытащить из болота. Только тогда казачество обретёт свой шанс выжить и стать реальной силой.
Сегодня нам необходимо покаяние перед Богом и друг перед другом – за то, что предавали, а если не делали этого, то не мешали другим.
Владыка Иоанн говорил: «… Отчего, столь великое, бывшее столь, твердым, могущественным и славным прежде, казачество ныне так расслабело, обессилило, уничтожилось, всколебалось? Оттого, что оно сошло с твердой и непоколебимой основы истинной веры…»
« Казачество! Возвратись, вопиет святой подвижник, - к святой, непорочной, спасительной, победоносной вере своей и к святой Церкви – матери своей – и будешь победоносно и славно, как в старое верующее время. Полно надеяться на свой кичливый, омраченный разум. Борись со всяким злом данным тебе от Бога оружием святой веры, Божественной мудрости и правды, молитвою, благочестием, крестом, мужеством, преданностью и верностью твоих сынов».
Горе нам, если мы и сегодня не прислушаемся к этим предостережениям великого Кронштадского старца! Не бывать тогда возрождённому казачеству, а нам всем – строго отвечать перед Божиим Судом за то, что предали святыни веры и малодушно уклонились от брани духовной.
Да не будет сего!

АМИНЬ!

АТАМАН СЕМИРЕЧЕНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ОБЩИНЫ ОТДЕЛ ОО "СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ГРАЖДАН" РК. АРКАДИЙ ЗАХАРОВ-ФОМИН.

 
мурзаДата: Суббота, 04.08.2012, 12:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Встреча НШ ст.Арская подъесаула Рязанова Я.В. с Атаманским правлением Рязанского представительства ВВД в конце июля с.г. была отмечена областной газетой "Рязанские ведомости".Рязанские казаки с большим интересом просмотрели фото и видео материалы,представленные подъесаулом Рязановым,было задано много вопросов об организации полевых выходов и о работе с кадетами.Будем надеяться на приезд Рязанской делегации казаков в Ульяновск для обмена опытом работы.
Прикрепления: 2258095.jpg(160Kb) · 2770399.jpg(182Kb)
 
КазакДата: Четверг, 27.09.2012, 11:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Прошу всех
распространить информацию среди друзей, поместить в блогах, на форумах и
сайтах. Гельман с подельниками должен сидеть в тюрьме.
ИСТОЧНИК http://kazak-center.ru/news....26-2351

Казаки выяснили «Невинность Гельмана». Он ее потерял в глазах всех честных и порядочных граждан мира
14:36

В
новостных сообщениях продолжают появляться новые факты волн протестов в
мусульманском мире, вызванных американским фильмом «Невинность
мусульман». Его размещение в интернете спровоцировало большие беспорядки
и даже кровопролитие.

Во Франции зреет скандал на исламскую тему
в связи с публикацией сатирического еженедельника Charlie Hebdo с
карикатурами на пророка Мухаммеда. Из соображений безопасности Париж
решил временно закрыть свои посольства и школы в 20 странах.

Мы
привели эти известные факты с тем, чтобы напомнить, что первым заметным
толчком, приведшим к массовым беспорядкам во всем мире, в том числе, к
кровавым протестам в Афганистане, в результате которых были убиты
несколько человек, стала публикация карикатур, порочащих пророка
Мухаммеда в датской газете в конце 2006 года.

У нас в России все
острее развиваются аналогичные процессы, провоцирующие разделение в
обществе и конфликты на почве попрания религиозных чувств граждан. Уже
набившая оскомину тема Pussy Riot, от одного перевода названия которой
людей, не потерявших остатков совести, начинает мутить, постоянно
подогревается как внутри так и вне страны. Тем самым провоцируя все
большее количество актов вандализма и пошлого цинизма. В «Дом-2»
постепенно превращаются наши школы. В музеях и на выставках скоро можно
будет наблюдать только групповые оргии и кучи человеческих экскрементов.
Новыми известными «звездами» это преподносится как «авангардное
искусство».

С особым цинизмом, оскорбляющим чувства верующих,
проводятся т.н. «выставки», организуемые гражданином Гельманом и его
«коллегами по цеху», финансируемые из государственного бюджета, что
требует проверки прокуратуры на коррупционность участвующих в этом деле
чиновников.

Наши святыни, памятные не только верующим, но людям,
дорожащим историей и сохранившим уважение к предкам, пилят и сносят
различного рода подонки обоего пола, для которых нет ничего святого. Все
это делается ради пиара, в конечном счете, из-за поклонения «золотому
тельцу».

Если в США, которые «гельматоидами» взяты за образец
демократии и свободы, новым проявлением этой свободы стало коллективное
справление нужды в приличных местах (новое изобретение флэшмоба), то у
нас гадить стали прямо в душу людям. И, прежде всего, тем, кто ее не
продал.

На прошедшей 12 сентября 2012 года в Краснодаре встрече
президента России с представителями общественности по вопросам
патриотического воспитания молодёжи отмечалось:

«Как
показывает, в том числе и наш собственный исторический опыт, культурное
самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные коды – это
сфера жёсткой конкуренции, порой – объект открытого информационного
противоборства, не хочется говорить агрессии, но противоборства, это
точно, и уж точно хорошо срежиссированной пропагандистской атаки….
...Попытки
влиять на мировоззрение целых народов, стремление подчинить их своей
воле, навязать свою систему ценностей и понятий – это абсолютная
реальность, так же как борьба за минеральные ресурсы, с которой
сталкиваются многие страны, в том числе и наша страна.

…Мы знаем,
как искажение национального, исторического, нравственного сознания
приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению, распаду в
конечном итоге, лишению суверенитета и к братоубийственным войнам.

Нельзя
создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь
принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам
нетерпимости, эгоизма и иждивенчества.

Мы должны строить своё
будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы,
как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным
основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это
уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов,
нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен
народов и языков на территории России. Это ответственность за свою
страну и её будущее…»

Кто, кроме Русской
Православной Церкви, пытается не допустить окончательного развала
морального основания нашей страны, замешанного на цементе православия?
Кто еще, кроме казаков, ее поддерживает и системно противостоит
срежиссированной пропагандистской атаке и готов пролить собственную
кровь, чтобы не пролилась кровь огромного количества людей?

Разве
не понятно, что поднявшаяся из «болота» вонь, загаживает мозги и
создает все новые условия для возникновения общественного взрыва, где
все методы хороши для достижения известной цели.

Какая роль в
пропагандистских атаках против культурного самосознание, духовных,
нравственных ценностей отводится нашим правоохранительные органы,
вынужденные обеспечивать охрану выставок «современного искусства»
Гельмана, которые эти ценности разрушают? Как пишет известный
православный писатель и публицист А.Нотин - «Интересно было бы
заглянуть в души ребят в шлемах и бронежилетах: каково им охранять
«нечисть», растлевающую души их детей прямо в сердце Святой Руси?!»

Очередная
«гельмазня» должна быть представлена в Петербурге 15 ноября на площадке
фонда Rizzordi Art Foundation. Ряд общественных организаций Петербурга,
в том числе ПГР и «Народный собор», намерен обратиться к губернатору
Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой не допустить открытия этой
выставки в городе.

Выступая в своем микроблоге Twitter
вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал галеристу Марату Гельману «и его
девочкам» отлить большую сковороду. «Гельману и его девочкам на том свете может потребоваться большая сковорода. Готовы ее отлить на оборонном предприятии», - написал Рогозин.

К
нему готовы присоединиться и казаки. Ими принято решение организовать
сбор подписей и направление заявлений в Генеральную прокуратуру РФ с
требованием прекратить деятельность гражданина Гельмана, как
оскорбляющих традиционные ценности и чувства верующих и провоцирующих
массовые гражданские конфликты, вызывающие дестабилизацию обстановки в
стране.

Пока ФИЛЬМ «Невинность мусульман» еще предстоит
определить на экстремизм генпрокуратуре Киргизии, казаки «Невинность
Гельмана» уже проверили. Он ее потерял в глазах всех честных и
порядочных граждан мира, а, значит, виновен в разжигании национальной и
религиозной розни.На сайте Казачьего Информационно-аналитического Центра, по инициативе казаков, организован сбор подписей под Заявлением в Генеральную Прокуратуру
с требованием защитить достоинство личности верующих граждан от
противоправного посягательства, связанного со злоупотреблениями свободой
слова, свободой самовыражения и свободой творчества, провоцируемой
деятельностью М.Гельмана.
Алексей Зборовский
Прошу всех распространить
информацию среди друзей, поместить в блогах, на форумах и сайтах.
Гельман с подельниками должен сидеть в тюрьме.
ИСТОЧНИК

http://kazak-center.ru/news....26-2351

С уважением
Юрий Цыбин
Есаул, советник атамана
Единого Енисейского казачьего войска,
Казачий антинаркотический центр г. Красноярск
89233770177
 
мурзаДата: Среда, 07.11.2012, 21:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Горчайшую чашу вселенского горя,
Казачество тоже испило до дна.
Сходило в могилы, себя не позоря
И светлую Русь, что нам свыше дана.

Мы были врагом у генсеков, сексотов.
По Божьим законам стремились жить.
Насущный свой хлеб добывали лишь потом,
Клялись до конца мы Отчизне служить.

Но партбоссы иуды двадцатого века,
Не жизнь нам несли, а страданья и кровь.
Унизить, убить, растоптать человека,
А вместе с ним веру, надежду, любовь.

И падали с плеч с головами папахи
И кровушка рдела как алый лампас.
Вздымали на крест, нас бросали на плаху,
Но Бог не оставил, вступился за нас.

По воле Его исчезают тираны,
Труба казаков под знамена зовет.
Сошлись как прежде на Круг атаманы,
И «любо» нам всем, возрожденье идет.

В нас сердце стучится из сабельной стали.
Казачеством я дорожу и горжусь.
Нам ныне молитвою, лозунгом стали,
Слова - за великую матушку Русь!
 
КазакДата: Пятница, 28.12.2012, 22:49 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Памятника погибшим в локальных войнах и конфликтах Черногорцам.
Здорово дневали братья казаки и участники Сообщества!
На общем собрании Черногорской городской общественной организации "Союз ветеранов и инвалидов Афганистана, участников локальных конфликтов" состоявшемся 9 июня 2012 года, было принято решение об установлении в нашем городе памятника погибшим военнослужащим при исполнении воинского долга в локальных конфликтах.
Целью установления памятника- является: увековечивание памяти о погибших участниках боевых действий при исполнении воинского долга, а так же патриотическое воспитание молодого поколения. Установка памятника будет осуществлятся за счет добровольных пожертвований организаций и частных лиц.
Руководитель ЧГОО "СВИАУЛК", Синьков П.В. обратился с просьбой к казакам ГКО "Станица Черногорская" с просьбой оказать посильную информационную поддержку с целью собрать средства на установку памятника.Кое что в этом направлении уже сделано, но собранных средств пока что хватило только на документы (проекты, макеты и пр...) Казаков и членов СВИАУЛК не первый год связывают добрые отношения и взаимопонимание. Неоднократно ветераны оказывали нашей организации посильную помощь.
Предлагаю вашему вниманию макет памятника, и прошу всех оказать посильную материальную помощь, дабы проект стал реальностью.

Реквизиты для перечисления через банк:
Черногорская городская общественная организация "Союз ветеранов и инвалидов Афганистана, участников локальных конфликтов"
ЧГОО "СВИАУЛК"
ИНН 1903020049. КПП 190301001
Филиал "Хакасия"
ОАО Банк "Народный кредит" г.Абакан
БИК 049514757 к/с 30101810600000000757
р/с 40703810100020100400

По возможности- прошу так же расположить эту информацию- на других интернет ресурсах, доступных вам.
С уважением, походный атаман ГКО "Станица Черногорская", подхорунжий Макрушин С.Л.

Добавлено (06.12.2012, 19:12)
---------------------------------------------
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Опубликовано 06.12.2012 | Автор: Пресс-служба ШХКО

Вице-губернатору — заместителю председателя

Правительства — руководителю аппарата

Губернатора и Правительства Оренбургской области

Кулагину Д.В.

Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Направляем в Ваш адрес анализ состояния дел в Оренбургском казачестве.

На сегодняшний день на территории Оренбургской области существует несколько направлений развития казачьего движения такие как, реестровая структура Оренбургского войскового казачьего общества, возглавляемая казачьим генералом Романовым В.И. (Член Совета при Президенте РФ по делам казачества), структура Общероссийской общественной организации «Союз Казаков», возглавляемая казачьим полковником Задорожным П.Ф. (Член Совета при Президенте РФ по делам казачества) и самостоятельные казачьи общества. Существует мнение, что между вышеперечисленными казачьими структурами идет вражда и противостояние, но в реальности вражды нет.

Как известно противостояние между казачьими организациями было умышленно спровоцировано казаками чиновниками, такими как Виктор Каргалов, Иван Павлычев, Александр Караваев и Александр Подолян. Заняв ключевые посты в реестровой структуре, выше перечисленные граждане умышлено тормозили развитие казачества, реализацию федерального закона от 5 декабря 2005 №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», прикрываясь при этом фамилиями высокопоставленных руководителей области.

В результате своей необдуманной деятельности в казачестве произошёл раскол и часть казачьих организаций вышло из состава реестровой структуры, но при этом сохраняя позицию поддержки курса руководства страны и нашего региона.

В структуру Общероссийской общественной организации «Союз Казаков» на территории Оренбургской области входят восемь казачьих организаций, в городе Оренбурге непосредственно работает и действует в статусе городской казачьей организации, общественная организация 1(Оренбургский) отдел ОКВ СКР, руководителем является Арбузов А.М. Численность общественной организации 1(Оренбургский) отдел ОКВ СКР составляет 24 казака. Но отдельные казаки чиновники выдают данную организацию за региональную, опять же при этом вводят в заблуждение руководство области и казаков.

Заместитель председателя Правительства Оренбургской области, член Пригородного хуторского казачьего общества казак Павлычев И.Г. ведет переписку с незарегистрированной так называемой организацией «Оренбургское казачье войско» возглавляемой жителем республики Башкирия Полиловым А.Б. и пытается за счет данной переписки дискредитировать казачьи общества, вошедшие в Общероссийскую общественную организацию «Союз Казаков».

Сегодня очевидно, как Вы и губернатор области Ю.А. Берг прикладываете все усилия к развитию и объединению оренбургского казачества и казаки готовы способствовать данному направлению.

Прошу Вас принять к сведению выше перечисленные факты и информацию.



Атаман Шарлыкского ХКО

Союза казаков России

войсковой старшина

В.В.Неретин

Добавлено (12.12.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Андрей доброй ночи!

Как обещал, сообщаю об уникальном событии, которое несомненно вызовит интересс!

Предлагаю на обсуждение новый просветительский проект "Казачьи поэты "серебряного века" - современной России! Это ряд спектаклей по городам РФ, странам ближнего и дальнего зарубежья. Проект представлен музыкальным спектаклем "По миру рассеяная..." о жизни русского зарубежья в Харбине и посвящается всем педагогам России!
В спектакле задействованы актёры Тольяттинского моложёжного драматического театра, а песни и танцы, их в спектакле - 14, в исполнении Государственного ансамбля песни и танца "Волжские казаки" (г. Самара). Спектакль красочен и очень интересен!!!
Проект стартует - 12 января 2013 г.(в субботу) в 18-00 на сцене ДКиТ Ваза, 19 января - Самара (Областной дом офицеров), 20 января - п. Рощинский (благотворительный показ перед группой войск ЦВО), 26 января - Ульяновск (Большой зал Ленинского мемориала), 27 января - Дмитривград (Большой зал НТЦ им.Е.П. Славского на финале закрытия театрального фестиваля "Открытая линия"). Дальше в основном казачьи регионы, включая Москву, Санкт-Петербург, страны ближнего и дальнего зарубежья.

Мы будем рады если казаки Ульяновской области побывают на премьере спектакля 26 января в 17-00 в Большом зале Ленинского мемориала и своим присутствием поддержат новый проект!
Подборка фотографий спектакля ссылка: http://yadi.sk/d/i1Y2teOu0pIPP . Вся дополнительная информация в приложении.

С глубоким уважением!
С надеждой на дальнейшее и плодотворное сотрудничество!
Филь Олег Дмитриевич - автор сценария, режиссёр-постановщик и продюсер спектакля,
Лауреат Губернской премии в области культуры и искусства,
вице-президент Ценра казачьей культуры "Ставрополь - город Святого Креста" (г. Тольятти),
директор Международного фестиваля "Туроверовские чтения"
+7 9272 14-86-63, e-mail: filifil1@yandex.ru , fil.oleg.1966@mail.ru , fil.oleg.1966@gmail.com ,
skype:atamankazak1006

Добавлено (19.12.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Казаки со всей России и зарубежья на форуме Всемирного русского народного собора обсудили свои проблемы

Одна из шести секций, организованных в рамках прошедшего недавно Ставропольского форума Всемирного русского народного собора, была посвящена месту и роли казачества на Северном Кавказе в прошлом, настоящем и будущем. В аудитории собрались представители казачества не только из различных российских регионов, но и из-за рубежа. Преломление разных точек зрения, не всегда, кстати, совпадающих, помогло выстроить многомерную картину: чем живет казачество и находит ли в себе силы, чтобы соответствовать предназначенной роли — быть скрепляющим началом на Северном Кавказе, где живут рядом более ста национальностей.

Казаки
+5 фото Фото: Эдуард КОРНИЕНКО

Есть разные точки зрения на происхождение гребенских и терских казаков, выросших из буйной вольницы в оплот российской государственности. Примечательно, что именно они раньше всех стали служить царю и Отечеству, о чем свидетельствует Указ Ивана Грозного 1577 года. Формировалось казачество из переселенцев и беглых людей, по одной из версий, из Рязанского княжества. Даже некоторые боярские дети переселялись на гребни (отсюда название – гребенские) вдоль Терека. Именно гребенские в свое время первыми начали заниматься хлебопашеством, виноградарством, сочетая эти занятия с государевой службой.

Жизнь в непосредственной близости с горскими народами сказывалась и на общественных отношениях, быте, образе жизни и нравах. Казаки водили дружбу с жителями аулов, чтили родство по похищенным женам. Обычай аталычества, известный среди горцев, распространялся и на казаков. Казачата временно передавались на воспитание в горские семьи и наоборот. Таким образом проходило взаимовлияние и взаимообогащение культур. Между народами Северного Кавказа и казаками завязывалась тесная дружба. Об этом следует помнить всем, кто сегодня пытается разрушить созданное предыдущими поколениями. Конечно, надо учитывать, что традиции были прерваны в связи с социалистической революцией и геноцидом по отношению как к казачеству, так и к некоторым горским народам. В истории России много произошло нежелательного и разрушительного.

Но и сегодня, когда процессам возрождения казачества уже 20 лет, и не всегда на этом пути все складывается благополучно, историческая память жива. Сергей Лукаш, профессор Армавирской государственной педагогической академии, считает, что исторический опыт забывать нельзя. В связи с этим он вспомнил возмутившее его высказывание одного из сибирских казаков, что с мусульманами, мол, рядом жить нельзя. С. Лукаш убедительно доказал обратное. Главный аргумент – на Кавказе это получалось и получается до сих пор. «Невозможно выбросить за борт опыт нескольких столетий, – отметил он. – Потерять уважение горских народов можно только в том случае, если будем слабы в своей православной вере. А если будем сильны, нам не скажут: уберите памятник А. Ермолову. Не будет провокационных высказываний по центральному телеканалу о том, что 50 процентов русского населения Ставропольского края «сидит на чемоданах». Мы нужны друг другу. Именно поэтому сегодня под эгидой казачьего общества в Армавире создают Дом дружбы народов, под крышей которого можно будет общаться, узнавать друг друга, вести переговоры по острым политическим вопросам.

Другими словами, единство в казачьих рядах и крепость веры являются цементирующим началом для гармоничных межнациональных отношений на Северном Кавказе. Общий дом надо и защищать вместе. Потому что радикальные исламистские идеи грозят не только русским на Кавказе. Они угрожают миру и спокойствию всех проживающих здесь народов и целостности России, которая является для них общим домом. Просто на Северном Кавказе это особенно ярко выражено. Нигде нет такого богатого представительства народов и конфессий. Казачество столетиями жило со всеми в мире. Эту традицию надо сохранять. В том числе от внешних угроз.

Позиция государства играет важную роль в строительстве взаимоотношений в обществе. Этот факт подчеркнул в своем выступлении депутат Бахчисарайского городского совета, атаман объединения казаков Крыма С. Юрченко. Непростой во многих отношениях регион сопредельной страны раздирают межнациональные противоречия. Напряженность, по словам атамана, нагнетают действующие на полуострове организации, пропагандирующие идеологию пантюркизма. И если на территории России деятельность этих – по сути своей организованных преступных группировок – запрещена, то в сопредельной стране деятельность их является, как ни странно это звучит, легальной. Крайне радикальные националистические идеи транслируются на Кубань и Ставрополье. Более того, на законных основаниях «под крышей министерства образования в Крыму работает несколько учебных заведений, студенты которых экзамены сдают на территории Турции, которая таким образом открыто готовит кадры для турецкой Порты на территории Крыма. Одновременно нельзя молчать и о проникновении представителей ваххабизма на территорию Крыма с Северного Кавказа. «Проблемы наши схожи, поэтому мы рассчитываем на поддержку наших российских братьев», – подчеркнул крымчанин. Дважды пришлось, по словам С. Юрченко, отстаивать на территории Бахчисарайского района христианскую святыню VI века.

Советник главы Чеченской Республики по вопросам казачества А. Черкашин напомнил исторический факт. Когда в Чечню в период Гражданской войны пришли деникинцы, местные старейшины обсуждали, к кому примкнуть, к красным или казакам, пришедшим с Белой армией. И пришли к выводу, что лучше ко вторым, потому что казаки – верующие люди, с ними проще найти общий язык. Сегодня казачество представлено в 60 странах мира. И этот факт дает право называть их «скрепой русского мира». Единение сил, обсуждение общих проблем помогают сохранять традиции, духовность и православную веру.

Воцерковление казачества — вот главная задача, поставленная Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Особенно важно сохранять этот стержень на Северном Кавказе. «Нам очень важно понять, что если казак слаб в вере, то он не будет пользоваться уважением горских народов, и найти общий язык будет сложно, – подчеркнул отец Павел. – А это сегодня важно как никогда. Межнациональный мир на Кавказе — залог стабильности государства российского».

Укрепится казачий мир на Северном Кавказе и за счет переселенцев их Казахстана и Киргизии. Семиреченских казаков пригласил на Ставрополье губернатор Валерий Зеренков. Сегодня важно создать все условия, для того чтобы братья-казаки нашли на ставропольской земле и кров, и добрый прием. Именно эти люди должны закрыть брешь, образовавшуюся в результате отъезда русского населения, особенно из восточных районов Ставрополья. Чтобы это было так, важно поддержать переселенцев и экономически. Первые шаги сделаны. В селе Сенгилеевском семиреченцам выделены участки под строительство домов, решается вопрос об ипотечном кредитовании. 200 семей готовы принять в Благодарненском районе, еще 200 — в Степновском. Готовы решать вопросы возвращения «семиреков» к историческим корням в Левокумском районе. Говорили о необходимости создать при губернаторе структуру, которая непосредственно будет заниматься переездом казачьих семей.

Самое главное, чтобы бюрократические препоны не помешали расширению присутствия казаков на исконно казачьих землях. Ибо уже сегодня на экономике республик заметно сказывается нехватка русских специалистов, ранее занимавших ту нишу, где требовались отраслевые знания и опыт. Национализм — это та карта, которую успешно разыгрывают недружественные России силы. И это понимание есть, к счастью, и среди представителей иных традиционных религиозных конфессий на Северном Кавказе.

Экономика в процессе стабилизации межнациональных отношений играет не последнюю роль. И коль уж речь идет об укреплении казачества, то и законодательная поддержка общинных традиций ведения хозяйства должна иметь место. Ректор Московского государственного университета технологий управления им. К.Г. Разумовского, член совета по вопросам казачества при Президенте РФ Валентина Иванова предложила выйти с законодательными поправками, в соответствии с которыми общинная земля должна стать устойчивой базой для казачьего землепользования. Отсутствие необходимой правовой базы приводит к тому, что казачья земля уходит в чужие руки. Например, через систему подставных лиц. Советник губернатора Ставропольского края по вопросам казачества Петр Федосов напомнил, что казаки в Российской империи обладали правом пожизненного пользования наделами. В результате земля оставалась в общине и поддерживала экономически казачий род. Сегодня земля по праву наследования переходит от первого собственника к его детям, которые зачастую уезжают далеко от родных мест и продают свои участки. Есть и другие схемы вывода земель. В частности, когда общая земля становится собственностью атамана, который своим авторитетом вынудил членов казачьего общества подписать необходимые бумаги. Многие спохватились поздно, когда поняли, что стали просто наемными работниками. Поэтому правовому регулированию жизни казачества необходимо придавать большее значение.

Сегодня многие авторитетные люди из казачьей среды, пользующиеся уважением станичников, становятся во главе местных администраций. И было бы справедливо, чтобы в таких поселениях действовали законы казачьего самоуправления. Состыковать традиции, проверенные временем, с действующими нормативными актами, в том числе о местном самоуправлении, можно и нужно. Компактное проживание и верность лучшим традициям, воспитание на них подрастающих поколений укрепят казачество, дадут ему достаточно сил для того, чтобы оно стало истинной опорой государства.

Добавлено (28.12.2012, 22:49)
---------------------------------------------
28 декабря 2012 г • Воронежская и Борисоглебская епархия Митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий встретился в представителями воронежского казачества В ходе заседания были подведены итоги сотрудничества в году уходящем и обсуждался план мероприятий на 2013 год. Присутствовавшие на собрании атаманы представляли три ветви казачеств, действующих на территории Воронежской области: Союз казаков России (Верхнедонской округ), Центральное казачье войско и Всевеликое войско Донское. В итоговом заседании рабочей группы также приняли участие секретарь епархиального управления протоиерей Андрей Скакалин, руководитель епархиального отдела по работе с казачеством иерей Димитрий Пинчук и его заместитель протоиерей Андрей Черницын. В первую очередь собравшиеся поблагодарили Владыку митрополита за то внимание, которое он уделяет казакам, и выразили надежду на более тесное сотрудничество казачества и Воронежской и Борисоглебской епархии в будущем. В ходе заседания были подведены итоги сотрудничества в году уходящем и обсуждался план мероприятий на 2013 год. Также рассматривался вопрос создания при атамане специального органа из казаков, ответственного за работу с Церковью, организации в следующем году широкого форума казаков и духовенства, их окормляющего, и многие другие перспективы. Ссылка: Воронежская и Борисоглебская епархия Пресс-служба Представительства ВКО Всевеликое войско Донское на территории Воронежской области.

 
Форум » Казачья служба » Взаимодействие » Соседи (Взаимодействие с соседними регионами,новости из регионов)
Страница 1 из 11
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования