Понедельник, 20.11.2017, 12:35
Казачий Войсковой Совет города Ульяновска (Симбирска)
            при администрации города Ульяновска
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Войско » Войсковые вопросы » Служение православной вере. (В чем это выражается. Как мы это понимаем.)
Служение православной вере.
КазакДата: Пятница, 01.04.2011, 09:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Наша служба и отношение к другим религиям.
 
GercoGДата: Четверг, 14.04.2011, 20:04 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Толерантное естественно, при условии что и к нам толерантны.
 
AlbusДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
согласен, как Вы к нам так и мы к Вам.
 
MIXДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
последнее время забываем о духовности, с духовности начнётся возрождение казачества,говорим обо всём а о поднятии духовности ,веры забываем, ВЕРА В БОГА ЗАНЯТИЕ СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ И ОХРАНА ГОСУДАРСТВА,А ЧТО ВИДИМ РАЗГОВОРЫ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ НАРОДНЫХ ДРУЖИН ДА РЕГАЛИЙ
 
КатеринаЮрьевнаДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Мы ж православные.Соответственно и отношение к другим религиям должно быть православное.Не позволять разным сектантам,колдунам и прочим морочить людям головы и калечить души,чтоб они наши города и станицы стороной объезжали.Чтобы чувствовали,что казачество - реальная сила.

БОГ НЕ В СИЛЕ,А В ПРАВДЕ.СЛАВА БОГУ,ЧТО МЫ - КАЗАКИ!
 
КазакДата: Среда, 23.11.2011, 16:17 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Церковные наказания для мирян, упоминаемые в канонах, суть следующие:

1) Епитимья ( poenitentia),
как наказание в юридическом смысле, состоит в том, что формальный церковный суд налагает на преступника за известные преступления обязательное исполнение предписаний суда, и прежде всего, как отмщение за зло, которое он, как член церкви, совершил каким-либо своим преступным
поведением, а затем, как средство возвратить
себе через нее те права, которых он лишил себя своим преступлением.
Каноническое основание епитимьи находим уже в Апостольских
постановлениях, а затем в 102-м правиле Карфагенского Собора и в
некоторых других правилах. Епитимья в этом смысле является
самостоятельным наказанием. Но часто она употребляется наряду с другими
наказаниями. Так, когда кто-либо из мирян осужден на временное
отлучение, церковный суд, если признает это нужным, может такому
осужденному предписать, на время его отлучения, обязательное выполнение
одной из принятых видов епитимьи, как самостоятельного наказания, напр.,
требование какого-либо пожертвования в пользу церкви, бедных или
какого-либо благотворительного учреждения, или же обязательство посещать больных и немощных и оказывать им помощь, и т.п.

2) Бесславие ( infamia).
Это наказание имело очень важное значение в греко-римском праве, так как
последствием его для данного лица являлась потеря гражданских прав. Еще
более важное значение приобрело это наказание в церковном праве в виду
священного характера церкви, каждый член которой должен быть свободным
от всего того, что может умалить или уничтожить в обществе его хорошую
репутацию (existimationem). Это
наказание заключается в полном или частичном лишении церковных
преимуществ и прав, налагаемом церковью в качестве наказания на тех,
которые своим нехристианскими поведением показывают, что они не достойны пользоваться этими преимуществами и правами. Это наказание основывается на божественном праве, воспрещающем доверять какую бы то ни было службу в церкви лицам порочным. 129-е карфагенское правило предписывает хорошо наблюдать за такими лицами: нет ли на них (infamiae labes). To же самое упоминается и в других правилах. Бесславие может наступить для известного лица или непосредственно, после совершения какого-нибудь бесчестного поступка (infamia juris immediata), не требующего особого формального судебного следствия, или посредственно — после судебного решения (infamia juris mediata).

3) Отлучение заключается в том, что церковный суд лишает известное лице права св. причащения на некоторое определенное время. Это наказание называется еще малым отлучением ( excommunicatio minor) в отличие от большого отлучения (excommunicatio major). Высшая
степень этого наказания заключается в том, что известному преступнику
воспрещено, кроме св. причащения, также и участие в церковных службах с
остальными верными, а разрешается только участвовать в этих службах
вместе с оглашенными, т. е. до начала литургии верных. Малое отлучение
основывается на тех канонических постановлениях, которые имели силу в
пенитенциарной системе первобытной церкви. Время этого отлучении обычно продолжалось не более трех лет, и
налагалось как наказание за небольшие проступки большею частью характера
омиссивного (т. е. за упущения) и всегда только за непредусмотренные
(кульпозные) проступки. Субъектом этого наказания может быть каждое
лицо, принадлежащее к церкви. Но таковым субъектом может быть вследствие какого-либо проступка и несколько лиц вместе, или даже целая местность со всем своим населением, о чем свидетельствует одно послание (270) Василия Великого, написанное после 374 года. Α почти то же самое говорится и в 36-м Ап. правиле, предписывающем отлучать весь клир
известной области, если таковой не убедит народ этой области принять законно поставленного ему епископа.

4) Совершенное исключение из церкви или большое отлучение (excommunicatio omnimoda sive major) заключается в том, что известный член церкви за тяжкое церковное
преступление, явное и доказанное, совершенно лишается церковного
единения, т. е. теряет: а) право общей молитвы с верными, б) право
участия в каком бы то ни было церковном богослужении, и менее всего в
божественной литургии, в) право совершения над ним какого бы то ни было
таинства или церковного обряда, и г) право быть отпеваемым и
похороненным на православном кладбище после смерти. С лицом,
подвергшимся полному отлучению, ни один верный не должен иметь никакого религиозного общения, духовные же лица не должны с ним иметь и частного общения. Это большое церковное наказание в канонических источниках называется также анафемой.

5) Лишение церковного погребения.
Это наказание налагается на тех преступников, которые при жизни были подвергнуты полному отлучению и которые даже в минуту смерти не пожелали раскаяться в своем грехе и примириться с церковью. Упомянутые церковные наказания налагаются на мирян, совершивших какое-либо церковное преступление. Этим же наказаниям могут подвергаться и члены клира, но не как таковые, а
только после того, когда, вследствие окончательного их исключения из
клира, перестали принадлежать к нему, следовательно, когда сделались
мирянами.

Для членов клира, как таковых, существуют особые
наказания, в случае нарушения ими известных канонических предписаний, и эти наказания, смотря по роду преступления, являются или исправительными, или же карательными. К исправительным наказаниям относятся следующие:

1) Замечание (obsecratio, увещание).
Замечание есть напоминание об обязанностях, лежащих на духовных лицах
по их положению в церкви. Замечанию подвергается всякое духовное лицо,
как скоро оно сделает малейший проступок, причем ему выставляются на вид
значение последнего и последствия, ожидающие его, если он не
исправится. Замечание повторяется два и три раза, после чего уже следует
другое наказание.

2) Выговор ( exprobatio, minae, прещение)
делает или лично епископ, или собор. Во втором случае выговор бывает
публичным, и потому составляет большую степень наказания, чем выговор епископа. Ο выговоре, как церковном наказании, упоминается в древнейших церковно-юридических памятниках.

3) Перемещение виновного с места, принадлежащего ему
по времени рукоположения или производства, на последнее место между равными ему по сану.
Это наказание, по смыслу 7-го правила Трулльского
Собора, налагается на тех, которые дерзко и противозаконно стараются
занять в церкви высшее место сравнительно с местами, занимаемыми лицами
священной или управляющей иерархии той же степени, но прежде их
рукоположенными или произведенными.

4) Отрешение от места службы на некоторое определенное время.
В начале виновный, подпавший под это наказание,
проводил время отрешения в местопребывании епископа и под его надзором.
Впоследствии, когда нашли, что монастыри для этого удобнее, то виновных
стали посылать в монастыри, под надзор монастырских настоятелей, где во
все время продолжения наказания виновный должен также нести определенную епитимью, которая обыкновенно состоит в строгом исполнении монастырского устава с удвоенной молитвой и поклонами (Ап. прав. 35).

5) Временное запрещение священнодействия.
Это наказание обыкновенно налагается, или когда виновный должен раскаяться в своем проступке, совершенном при отправлении своих
священнослужительских обязанностей, или же во время судебного следствия, когда кто-либо обвиняется в преступлении, ведущем за собою извержение из сана. В продолжении отбывания этого наказания виновный, сверх лишения права священнодействия, не может пользоваться и другими правами, соединенными с иерархическою степенью, следовательно не может ни учить, ни участвовать в церковном управлении. Он остается священником только по имени, не имея никаких священнических прав (Ап. 5, 59; IV Всел. 20; Трул. 3; Сердик. 14; Карф. 19, 133).

6) Запрещение совершения некоторых определенных
священнодействий.
Этому наказанию подвергаются лица, совершившие
какое-либо преступление, в котором, по его роду или характеру, никогда
не могут раскаяться, чтобы опять получить право совершения всех
священнодействий (Неокес. 9). или же присвоившие себе право совершать
какие-либо священнодействия, которых они не имели права совершать по
своему положению среди управляющей иерархии (Антиох. 10).

Упомянутые до сих пор наказания, кроме последнего,
употребляются для исправления духовных лиц, сделавших небольшой
церковный проступок. Последнее же составляет переход к карательным
наказаниям, которые суть следующие:

1) Отрешение от места служения навсегда.
Это наказание налагается за небрежное исполнение обязанностей, возлагаемых на духовных лиц управляющей иерархией, и за нарушение церковной дисциплины, напр. когда епископ оставит на долгое время свою епархию (Двукр. Соб. 16), или когда насильственно завладеет какою-либо епархией (Антиох. 16), когда пресвитер без разрешения своего епископа покинет место своего служения и самовольно займет новое место (Ап. 15), и т.д.Но так как в древности никто не мог быть рукоположен без назначения к определенному месту, когда он навсегда отрешался от известного места служения, то чрез это подпадал и под другое тяжелое наказание, а именно:

2) Лишение навсегда права совершать какое-либо священнодействие, но с правом носить духовное звание и пользоваться принадлежащею этому званию честью.
Это наказание налагается за более тяжкие преступления, особенно за такие,
которые производят соблазн в народе, но совершены или по незнанию, или
по какой-либо чрезвычайной причине, а между тем совершившие их
раскаялись и исправились. В правилах мы находим, что этой степени
наказания подвергались, напр., те, которые во время гонений отступали от
веры, но после раскаялись, или те, которые по неведению вступили в
неправильный брак прежде своего рукоположения (Трул. 36; Неокес. 8, 9; Василия Вел. 27), и т.д.

3) Извержение или лишение права совершать какое-либо священнодействие навсегда и, вместе с тем, лишение имени и чести священства.
Наказание это налагается как за
особенно тяжкие преступления против иерархических правил, напр. за
симонию, так и за вины, навлекающие на мирян отлучение от церкви.
Духовное лицо, наказанное извержением, теряет прежде всего все права и
преимущества, принадлежавшие ему в силу троякого характера церковной
власти, т. е. право священнодействования, учительства и пастырства
(Антиох. 3; Василия Вел. 27 и др.); далее, оно теряет все права чести,
принадлежавшие ему, как священнослужителю; затем, его имя вычеркивается
из списка духовенства, в
который оно было внесено при рукоположении (Ап. 8, 17, 18, 51, 63 и
др.), и, наконец, причисляется к мирянам, с предоставлением ему
церковных прав, которыми пользуются только миряне. Извержение из сана,
которому подвергается духовное лицо, продолжается навсегда, и
изверженный уже никогда больше не может быть принят ни в какую
иерархическую степень (Трул. 21; Василия Вел. 3 и др.), хотя бы он
раскаялся и обещал исполнять свои обязанности по правилам. В последнем
случае, правила допускают только более снисходительное отношение церкви к таким виновным, но только “как к мирянам.”

4) Извержение вместе с отлучением.
Духовное лицо, подпавшее под это наказание,
подвергается не только вышеупомянутым последствиям извержения, но
подлежит после того и отлучению, налагаемому на преступных мирян, т. е.
лишается на более или менее продолжительное время церковного общения с
верными в молитвах. Это большое церковное наказание налагается
обыкновенно на духовное лицо, которое, несмотря на извержение из сана,
все-таки дерзает священнодействовать (Ап. 28; Антиох. 4; Василия
Вел. 88), или после извержения снова совершает то преступление, за
которое уже подверглось этому наказанию (Василия Вел. 3, 88), или же
совершит преступление, затрагивающее основы веры и церкви (Ап. 30, 64;
Трул. 1, 86; Антиох. 1). В древности лица, подвергавшиеся этому
наказанию, обычно посылались в монастырь, где должны были выдержать
строгую епитимью, или же, если они продолжали, несмотря на наказание,
нарушать мир церкви и не признавали ее суда, то церковная власть
предавала их для надлежащего наказания светскому суду (Антиох. 5; Карф.
48).

Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима епископа Далматиского-Истрийского

Добавлено (23.11.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Молитва

Верую, Господи, и исповедую, что Ты есть Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир спасти грешных, из них же первый есмь я.
Еще верую, что по неизреченной милости Твоей ты простишь прегрешения наши и гнев Твой праведный претворишь в милость и святой Вере нашей Христовой не дашь погибнуть от козней Антихриста и возвеличишь ее по всей земле.
Воскреси нашу милую мать Родину во имя праведников Твоих, во имя высшей любви к ближним, положившим жизнь и душу свою за други своя.
Ей, Господи! Возврати Русскому народу разум и сердце, которые ты отнял у него, когда захотел наказать. Усердно молю Тебя: да воскреснет Бог в сердце и уме Русского народа и да расточатся враги его!
Не на разбой и грабеж я поднял меч свой, не на обиду и притеснения слабых и угнетенных предпринял великий ратный подвиг мой, но в твердой вере в правоту великого дела - отстаивания святости и неприкосновенности жизни человека, его религии и убеждений, его достояния и права на свободный и любимый труд и плоды его, дабы привольно и радостно и по Закону Божьему жилось и сильному и слабому, и казаку и крестьянину, и труженику всякому на всей обширной земле его! И не зло, не зависть, но мир и любовь и единение да царствуют среди сынов России!
Господи сил, с нами будь! Десницею Твоею крепче булата соедини Всероссийское Казачество! Пусть Тихий Дон и Яик, Бурный Терек, Кубань Многоводная, Астраханское и Оренбургское Войска, и за Уральским хребтом, за рекой Иртышом все братское Казачество в полном единении со всем Русским Народом с мечем в руке, с крестом на груди, в едином могучем порыве сокрушит главу Змия-диавола и великому Русскому Народу укажет высокий его жребий!
Ты с нами, Господи! Да уразумеют народы, что Ты с нами! С Тобой страха не имеем, смерти не страшимся! С Тобой единицы нас будут гнать тысячи врагов, а десятки - тьмы их! Даруй единомыслие и согласие вождей наших и даруй нам скорую, решительную и бескровную победу! Да вознесется тогда к Престолу Твоему из миллионов братских грудей могучее и радостное песнопение: «Слава в вышних Богу и на земле мир, в человецех благоволение. Осанна в вышних!» Спаси, Господи, сохрани и помилуй наши семьи, оставшиеся беззащитными и бесприютными, раздетыми, разутыми и голодными! Даруй нам с честью вернуться на свою Родину и благослови наш мирный труд, а черную гору насилия и всякого беззакония ввергни в пучину морскую!
Помоги же нам, Господи, спаси Родину и озари нас лучом милости Твоей и счастья!
Да не в суд и не в осуждение будет мне ратный подвиг мой, но в возрождение Великой России и не во вред, а на пользу содружества великих и малых народностей! Аминь.

 
Форум » Войско » Войсковые вопросы » Служение православной вере. (В чем это выражается. Как мы это понимаем.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования