Вторник, 24.10.2017, 08:36
Казачий Войсковой Совет города Ульяновска (Симбирска)
            при администрации города Ульяновска
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Форум » Разное » Разное » Казачество и женщины (Могут ли женщины служить Отечеству наравне с мужчинами?)
Казачество и женщины
КатеринаЮрьевнаДата: Вторник, 03.05.2011, 22:53 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Albus)
если Вы дамы желаете жить как казачки

если бы мы желали жить как казачки,мы бы вышли замуж за казаков)))
мы и наши казаки желают,чтобы мы служили как казаки.это две большие разницы

Quote (Albus)
Если начнем поступаться традициями

поступаться не чем,традиции не запрещают женщине служить в казачестве(скока ж повторять-то уже wacko


БОГ НЕ В СИЛЕ,А В ПРАВДЕ.СЛАВА БОГУ,ЧТО МЫ - КАЗАКИ!
 
AlbusДата: Среда, 04.05.2011, 00:37 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Единственное, что следует из всего вышеизложенного, так это то что мы не понимаем друг друга, в связи с этим я более комментировать данную тему не буду ибо сие бессмысленно. У себя мы будем жить по нашим традициям, а Вы у себя по своим и Бог нам судья.
 
GercoGДата: Среда, 04.05.2011, 08:01 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (КатеринаЮрьевна)
о поводу женщин на круге - все запреты касаются женщин,не являющихся воинами.

Это где такое написано? Там написано женщин, каких не уточнялось, не надо видоизменять то что не выгодно! Там сказано :"Обычай не допускал, чтобы женщина присутствовала на сборе (круге) даже для разрешения вопросов ее личного характера. За нее с ходатайством выступал или представлял прошение или жалобу отец, старший брат, крестный или атаман." Женщина-казак, такого понятия в традициях вообще нет и быть не может, так что не надо тут выдумывать! ЕСЛИ ПО ТРАДИЦИЯМ ЖЕНЩИНА И ПРИСЯГУ ТО НЕ ПРИНИМАЛА, О КАКОМ ВОЙНЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, БЕРЕТЕ НА СЕБЯ СМЕЛОСТЬ ПЕРЕПИСЫВАТЬ УЖЕ? А то 1 атаман на Украине ей разрешил, значит всегда так было !? Вы исключение (появившееся в результате нарушения обычаев) а не правило, не надо тут подписывать к нашим традициям свои умозаключения!!!
Насчет война (раз уж вы так пристали к этому слову), на кругу были только мужчины и не все из них были войнами, так что то, что вы "ВОИН" happy вам никаких привилегий еще не дает!

Добавлено (04.05.2011, 07:45)
---------------------------------------------
Так чтож на счет моего бывшего вопроса в чем вы собираетесь ходить с шашкой "ВОИН" вы наша???

Добавлено (04.05.2011, 08:01)
---------------------------------------------

Quote (Albus)
так это то что мы не понимаем друг друга

Это и не удивительно, у нее есть такое огромное желание быть"ВОИНОМ" happy что она и не замечает что перешагивает через одну традицию за другой, считая себя казаком happy

Ладно , тут видно что желание ваше быть кем-то, выше чем желание соблюдать традиции, так что "ЧТО В ЛОБ ЧТО ПО ЛБУ" дальнейший спор это опасное дело, ато опять напишет такие вещи , которых не было, но мы должны соблюдать surprised

Ну коли уж доведется увидеть "ВОЙНА" в юбке, изо всех сил буду сдерживать смех,так уж и быть!!! (И в станице всех предупрежу ,чтоб не как снег на голову, а то мало ли ,у нас казаки и "сердечники" есть) wink

Сообщение отредактировал GercoG - Среда, 04.05.2011, 08:08
 
КазакДата: Среда, 04.05.2011, 08:37 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Уважаемые Казаки и Казачки. Дальнейшее обсуждение заведет нас в тупик.Предлагаю смириться с тем что казачки состоят на службе во многих казачьих организациях и выполняют нужную казачеству работу.Я не вижу в этом злостного нарушения традиций казачества, которые могут затормозить нашу работу. На совести каждого атамана принимать решение по этому поводу.В случае дальнейшего развития вопроса на форуме прошу конкретизировать тему.Например-казачка фио звание,должность,выполняет официально в такой то станице токую то работу. Проблемы,предложения,какая нужна помощь. Тоже касается господ казаков.Иначе мы разговариваем на разных языках и в разных плоскостях.Уважаем друг друга и мнение друг друга. Иначе я буду вынужден закрыть тему. Я- Куликов Андрей Вениаминович,казачий полковник Всевеликого Войска Донского состоящий на казачьей службе в Волжском Казачьем Войске в должности товарищ Атамана Симбирского Округа ВКВ.Под моим началом 18 казачек в чинах от полковника до урядника.Если интересуют подробности - доложу.
 
GercoGДата: Среда, 04.05.2011, 12:55 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Казак)
.Предлагаю смириться с тем что казачки состоят на службе во многих казачьих организациях и выполняют нужную казачеству работу.

Да о кругах речь идет, сколько ж можно повторять, о том что есть казачки никто ничего не говорит в штабе все были!! Мы о круге вы о службе, мы о круге вы опять о службе!!!

Добавлено (04.05.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (GercoG)
Не хватает мужчин, так женщины давно работают и погоны носят," на бумажной работе!!!!"

Сам себя цитирую, не читайте только последние посты!!!

Добавлено (04.05.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Нет нарушения в традициях если казачка работает в казачестве, юристом,секретарем,бухгалтером (женские профессии по большей части), в том что носят погоны есть, но они и работают в тылу (так скажем) и не одной на ум не придет взять шашку и называть себя войном!!

Добавлено (04.05.2011, 12:55)
---------------------------------------------
"Что и кто мешает объединению казаков?" Есть такая тема на форуме, почитав эту тему вы надеюсь поняли что и кто!! В одной станице атаман решил не соблюдать одно, другой атаман решил не соблюдать второе, а когда встретились поняли что традиции то разные уже, тк все растеряли , и каждый казак считает, что он истинный казак а второй не имеет права так себя называть тк нарушил традиции!!! Хотя оба уже не казаки, пока не будет всё войско(войска) жить по одним традициям не будет у нас обьединения, да и в войске нет нужды тогда, коли все управление отдается на усмотрение атаманов хуторов итд!!! В чем смысл полковников и генералов тогда, сидящих в штабе? Зачем нам общий штаб, кто нас координирует? Доживем до того что у разных станиц одного войска традиции будут различаться, не это ли гибель казачества, с Украинскими я уже на кругу присутствовать не буду , что дальше? Хватит думать чем можно поступиться, уже эти фразы есть разложение казачества, НИЧЕМ мы не можем поступиться сейчас, больно большая роскошь, единственное что осталось так это традиции, кое как сохранившиеся нашими предками (ценой жизни порой) а мы тут сидим и спорим что соблюдать а что нет!? Глаза раскройте, позор!!!

Сообщение отредактировал GercoG - Среда, 04.05.2011, 12:33
 
IrishaДата: Среда, 04.05.2011, 17:09 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Albus)
может я вообще идиот, однако не могу понять, если Вы дамы желаете жить как казачки, то в войско то зачем идти?!!!!!!! Ну живите по традициям, кто вам мешает?!!!! Если начнем поступаться традициями то неизвестно к чему это приведет, превратимся в обычную общественную организацию. (надеюсь в этот раз обошлось без глупых домыслов)

...Про идиота - комментировать отказываюсь. Не имею на это права - не общались лично. Спасибо за "дамы"...некоторые пишут "бабы" (автоматически себя ассоциируя с "мужиками")... Еще раз (последний) повторюсь - мы разные. Стараемся жить по традициям. Традиции, кстати, зависят от времени и от конкретных событий...Если бы все соблюдали традиции - ходили бы в кольчугах по сей день. Знаете, я не в общественной организации. Я в - реестровой. Но есть казачки - герои! И это не превратило автоматически из - за женщин, служащих Отечеству, казачьи организации в "общественников".( В общественниках - много настоящих казаков, кстати, и я отношусь к ним с уважением)... Но казачество в ансамбль "пенсии и пляски" тоже превращать негоже!
 
СтаницаДата: Среда, 11.05.2011, 21:10 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здорово дневали! Не надо делить ты казачка, а я казак. Надо объединятся, а не спорить могут женщины служить Отечеству или нет. Я НШ казачьего общества "Станица Сургутская" и плохого ничего в этом не вижу. Вначале казаки меня не воспринимали, а теперь относятся с большим уважением. Есть такие вопросы которые мужчины решить не могут, а женщины могут.
 
КазакДата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:22 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
ХВАЛА ТЕБЕ КАЗАЧКА.

ХВАЛА ТЕБЕ КАЗАЧКА

в жизни, истории и литературе

"Мы ушли... и песни мы сложили,
Глубоко казачество любя.
И тебя, казачка, мы любили
И пою я нынче про тебя".

Павел Поляков

В стародавние времена казаки, исключительно воины, проводившие свой бранный век в походах, были в подавляющем большинстве бессемейные. Жизнь "на чеку" в постоянной опасности и тревоге от набегов воинственных соседей, не располагала их к семейной жизни. Жена, семья была обузой и помехой в их бранной жизни. Но проходили века, жизнь шла вперёд, время брало своё и казачество постепенно обзаводилось семьями. Но так как девушек-казачек было мало по городкам, то они женились на "ясырках", т.е. пленницах, взятых в плен во время набегов у других таких же, как и они, вольных народов. Казаки, заклятые враги крепостного рабства, на женщинах тех народов, у которых существовало рабство, не женились, боясь этим передать своему поколению психологию раба. Вольный казак хотел, чтобы его избранница и подруга жизни была также вольной. Отсюда пословица; "бери себе жинку с воли, а казака с Дону и проживёшь без урону".
Совершая набеги на Крым, Турцию, Персию и кавказские племена они привозили из похода с собой "ясырок" - красивых турчанок, черкешенок и т.д.
"А жен себе красных /красивых/ и любимых водим и выбираем от тебя из Константинополя и тебя не спрашиваем" - так отписывали в своём "казачьем письме" султану донцы из Азова. Казаки, привозив из походов себе жен, ласковым обращением с ними, приохачивали их к совместному сожительству". Терцы женились на своих соседках чеченках и дагестанках и других горских женщинах, уральцы на ногайках и сартянках, сибирские "казаки - землепроходцы" - на туземках не женились и в челобитных к воеводам и братьям-донцам и яицким казакам писали: "шлите нам баб" и браты-казаки выручали сибирцев, слали им жинок.
Пленницы-ясырки были почти исключительно мусульманки - "потурчанки". Большинство из них было из зажиточных, богатых, а нередко и благородных семейств и своим женским характером влияли на казака-воина в лучшую сторону и одновременно вносили в жизнь городков гуманность, культуру и цивилизацию своих стран. Женская рука в казачьих куренях наводила порядок, создавая уют. Казаки крестили своих жинок и вчерашняя мусульманка: Надора, Заира, Дайра становились православными: Надеждой, Зоей, Дарьей.
В самом начале ХУ111 века, когда царь Пётр I запретил казакам совершать морские набеги на Турцию и Крым, казаки, совершая набеги на Кавказ, с тех пор привозили "ясырь", исключительно из горских красавиц.
Путешественник Манштейн, побывавши тогда на Дону, описывает, как в один из набегов на Кавказ, бригадир Краснощёков -"гроза Кавказа", привёз десять тысяч "женского ясыря": кабардинок, чеченок и черкешенок, на которых донцы поженились.
Немецкий путешественник Паллас, побывав на Дону в 1734 году пишет: "казачки городка Черкасск одеваются по восточному: спускающиеся до самой щиколотки широкие шаровары, сапожки или туфли из жёлтого сафьяна, рубашки их, обыкновенно из красной, жёлтой или синей материи". Облики и черты восточной женщины ещё долго сохранятся в чертах казачки. Через сто лет после Палласа историк Брюневский, посетивший Черкасск и другие городки в 1834 году писал: "Кавказские красавицы и теперь нередки на Дону". Известный поэт и декабрист Якубович, посетивший Дон, в своём стихотворении писал:
Люблю я Дон, твои станицы,
Твоих красавиц смуглы лица...
" О чернобровых казачках" пел поэт Чулков и др. русские поэты...
Жизнь в степи, в постоянной тревоге и опасности от набегов воинственных соседей, закаляли казачку быть бесстрашной и храброй. Она умела владеть ружьем и луком, как в хозяйстве кочергой и чаплей, чтобы в любой момент, за уходом казаков в поход, защитить свой городок от горцев и других степняков.
В исторических актах мы находим описание подвигов казачек: как 800 женщин, наравне с казаками, отчаянно отбивались от турок в Азове в 1642г. Как наурские казачки одни отбили от черкесов свою Наурскую станицу /Терское войско/, а также моздокские казачки городков: Быстрянского, Раздорского отбились от татар, а амурские казачки - от китайцев.
В XIX веке прекращаются набеги воинственных кавказцев и казачество начинает заниматься хлебопашеством, другими отраслями хозяйства и на казачку ложится тяжёлая работа.
Казаки беспрерывно находятся на войне или службе от 10 до 15 лет, а она сама ведёт всё хозяйство. Атаман Платов, вернувшись из заграничного похода /1812-1815/, в обращении своём ко всем донским казачкам, благодарит их "земно кланяясь" за то, что они эти годы, когда всё мужское население находилось на войне - одни вели всю "домашность".
Так было и в последующие годы, и если у кого тогда курень был в порядке, и хозяйство в достатке, и дети учились в школе - хвала казачке; старой "бабуне", матери и "жалмерке". Тяжёлым, упорным трудом они сберегали всё хозяйство, они воспитывали детей в вере в Бога и любви к родному краю, воспитывали их настоящими казаками. Достаточно для того прочесть прекрасное стихотворение знаменитого поэта Лермонтова - "Казачья колыбельная песня". Казак десятками лет находился бессменно на службе и казачка-мать воспитывала сама будущих героев: Краснощёкова, Платова, Бакланова, Бородина, Бескровного, Кухаренко, Головатого и других славных сынов казачества. Ни у одного народа женщина не играла в семье такую огромную роль, как казачка, и если писать биографию замечательного казака, необходимо помянуть о его матери и бабке.
"Краса черкесских дочерей" - М.К. Ефремова, жена славного атамана С.Д. Ефремова, открывала женские школы, следила за воспитанием детей, строила обители-монастыри для вдов и одиноких стариц.
Бабка Кудимовна по "часослову" учила грамоте в детстве героя Кавказа Бакланова. "Офицерши-казачки в станицах и городках, имея на дому частные пансионы-школы для детей, способствовали просвещению среди казачьей массы. Известны и исторические казачки: жена атамана Татаринова во главе казачек отстаивала Азов от турок.
Полковница Стеха Абакумова отстояла с казачками городок от татар. Прабабка Гугниха и до сих пор чтится в памяти уральских казаков, а среди кубанцев - Мария Горбатка - героиня "Липкинского поста".
"Бабы-георгиевские кавалеры" - героини кавказской войны, Мария Платова, известная даже в Европе по старинным гравюрам - "Казачка-невеста", Галина Булавина, Ульянка /героиня романа "Всё проходит" Краснов П.Н./.
Особенно богата историческими именами украинская казачка, т.к. их очень много для сведения я приведу лишь несколько имен: Разумиха-родоначальница рода гр. Разумовских, Оболонская - "Кума" императрицы Елизаветы Петровны, Катерина Хмельницкая, Катерина Скоропадская, Мария Чурай - украинская поэтесса ХУII века и другие.
Шли века, шла вперед жизнь и с ней культура и просвещение. Из бывших ясырок, казачек камышинных городков с саманными и глинобитными куренями, из страстных "кофейниц" - любительниц турецкого чёрного кофе с халвой, распивавших на рундуках низких станичных куреней, со временем появляются женщины высшего света - смуглолицые красавицы - первая графиня из казачьего рода Дарья Денисова, дочери графа Платова, львица петербургского высшего света, графиня А.П. Орлова-Денисова, фрейлины императриц: Себрякова, Ефремова, Жирова, Карпова и другие.
Многие, очень многие оканчивают высшие учебные заведения, университеты, различные высшие женские курсы. Но что характерно, это то, что образованные казачки, унаследовав от своих прабабок "ясырок" психологию восточной женщины, оставались весьма консервативны и верны заветам старины. Ей были чужды модные учения "народников" и революционные идеи английских суфражисток и различные модные, по духу времени, демократические книжные теории. По восточному, её идеалом был: Бог, семья и "домашность". Среди казачек-курсисток и вообще образованных мы не знаем революционерок типа "бабушки русской революции" - Брешко-Брешковской, а тем более террористок вроде: Веры Фигнер, Засулич, Коноплянкиной, Спиридоновой, Перовской и т.д.
На казачьей земле никогда не было крепостного права, "барщины", а посему среди них не было жестоких помещиц, истязательниц крестьян, известных по истории и литературе: "Людоедки-Салтычихи", истязательниц - Насти Минкиной, Марии Дуровой и т.д.
В стихотворении "Косарь", поэта Кольцова, молодой воронежский парень мечтал, как он поедет на Дон и добрая казачка хорошо заплатит ему за работу. И не только у Кольцова, во всех произведениях писателей и поэтов, тип казачки выведен весьма привлекательный. Какой прелестный облик терской казачки -"'Дарьянки в повести Л. Толстого "Казаки", а любящая мать-казачка в "Тарасе Бульбе" - Гоголя, Мария Кочубей в "Полтаве" Пушкина, а также в произведениях: Тараса Шевченко, Данилевского, Мордовцева, Короленко и других. Даже "амператрицы" - жены"мужицкого царя" - Емельяна Пугачева: Устинья Кузнецова, Софья Недюжина, их "фрейлина" - Прасковья Ивановна в своей непосредственной, наивной простоте, располагают к себе читателя.
Казачки, потомки азовских, наурских, моздокских героинь, остались такими же героинями в годы жестокой гражданской войны 1917-1920 г.
Ряд героинь-участниц Степного, Корниловского, Уральского, Кубанского и др. походов. Партизанки: Чернецова, Галаева. В самые тяжёлые времена казачьей героической борьбы, когда всё мужское население было на фронте, казачки как и в старину, одни вели всю домашность, одновременно обслуживали фронт, сопровождали обозы с фуражом, снарядами, продуктами, а с фронта возили раненых и убитых в станицы. Были сестрами милосердия в станичных больницах и на фронте, сражались с оружием в руках наравне с казаками, отбивая свои станицы от красных. Казачки Кривянской станицы с вилами и топорами участвовали во взятии Новочеркасска в 1918 году.
Ещё большую стойкость и героизм проявили они в жестокие годы раскулачивания казаков, известны были тогда "бабьи бунты" против коллективизации. Если несколько жен декабристов воспеты были Некрасовым за то, что они последовали за мужьями в Сибирь, то теперь сотни тысяч казачек последовали со своими мужьями в "гиблые места": Нарым, Соловки, Сибирь... на верную смерть.
В произведениях писателей: П.Н. Краснова, М.А. Шолохова, Ф.Д. Крюкова и др. мы находим прекрасные образы героинь-казачек.
И если тургеневские женщины были способны на жертву личной её жизни, то "красновская" казачка была способна не задумываясь идти на большой подвиг во имя родины.
К выдающимся именам, ранее упомянутых, прибавим следующие имена:
известная художница Е.В. Краснушкина, А.И. Менделеева /урожденная Попова/, артистки государственных театров: Е.П. Пашутина, Л.И. Елисеева, О.В. Суровецкая, балерины: Т. Степанова, 0,М. Смирнова, М.П. Филиппова, В,Я. Еланская / Поначевная/, "Звезда Голливуда"-Н. Цыганкова, поэтессы; А.И. Себрякова, М.И. Тушканова, Таисия Боженова, Мария Волкова, В.Г. Каргальская и др. Профессор Л.И. Косоногова и её сестра, выдающийся хирург М.И. Косоногова, писательницы: Л.К. Потанина, О.В. Омельченко и другие, наконец, единственная в своём роде О.Г. Каргина - депутатка всех войсковых кругов эпохи Каледина, и единственный случай в истории парламента, и кавалер ордена Св. Георгия в Великую войну, кубанская казачка, сестра милосердия - Римма Иванова.
В советском "раю" и в эмиграции казачка осталась верна себе, воспитав, вырастив и сохранив своих детей, несмотря на тяжкие условия жизни, верующими в Бога и в любви к Родине...

ХВАЛА ТЕБЕ, РОДНАЯ КАЗАЧКА!

" Казачий исторический календарь ", 1949 год

 
svetadivДата: Вторник, 24.05.2011, 01:01 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Я абсолютно согласна и поддерживаю женщин казачек . нужно объединяться ,а не спорить. Мы тоже можем много сделать . И вы должны поддерживать нас ,в любой обстановке.
 
КазакДата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:02 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Казаки в юбках!
Казаки в юбках! В Волгограде создана первая в мире женская казачья организация

В Волгограде создана первая в мире женская казачья организация. Дамы,
ни в чем не уступая представителям сильного пола, следят за порядком в
станицах и активно участвуют в общественной жизни. А ведь раньше
женщинам в казачьем обществе не разрешалось даже присутствовать на
важных собраниях. Впрочем, сами казаки, похоже, непротив такого бабьего
бунта.

Репортаж Елены Пич.

В Волгограде создана первая в мире женская казачья организация.
Несмотря на то, что раньше женщинам в казачьем обществе не разрешалось
ни голосовать, ни присутствовать на круге, где принимались важные
решения, сейчас казаки не имеют ничего против такого бабьего бунта.

Мужская половина казачьего общества станицы Рождественская
недоуменно переглядывается. На сцене молодые казачки - честь по чести.
Традиционные костюмы, прически и конкурсы: поют, носят на коромысле
ведра с водой и блещут кулинарными талантами. Но вот в зале! Да, что в
зале, в жюри - женщины в казачьей форме. В чинах и наградах. В некой
растерянности даже станичный атаман, знаток истории казачества, уже
по-другому трактует расхожую присказку про то, что курица не птица.

Виктор Попов, атаман станичного общества, кандидат исторических
наук: "Курица не птица, но казачка - это казачка. Если XVI-XVII век -
это расцвет демократии казачества. Но демократия для казаков, а не для
казачек. То сегодня демократия сделала новый шаг в казачьей организации.

Инициатор объединения волгоградских казачек, музыкант и педагог
Виктория Путиловская в ответ на обвинения в феминизме станичников
успокаивает.

Виктория Путиловская, председатель женской казачьей организации
имени Жен-мироносиц: "Не феминистка. А баба казаку, как и жена мужу, в
помощь дана. А то вдруг война, а я устал. Здесь, если что, черную работу
бабы выполнят".

Серьезные вопросы возвращения казакам их подлинных моральных
ценностей Путиловская решает играючи. Играя, как говорят у казаков,
старинные песни, можно много узнать о жизненных принципах предков. И
по-женски приятно, когда ради тебя сражаются на дуэли, пусть и
танцевальной. Не говоря уж о традициях с более серьезными последствиями.

Без плеток и шпор студентки ветеринарного техникума Настя и Лера
управляют своими четвероногими напарниками на шумных городских улицах.

Казачий патруль, охраняющий общественный порядок, существует уже
несколько лет. Но девичий разъезд появился недавно. Восхищенные туристы
норовят погладить коней и сфотографироваться на фоне девушек, а вот для
нарушителей встреча с наездницами оказалась не очень приятной.

Молодые люди безропотно выбросили бутылки даже с недопитым пивом.
И кони внушительные. И казачек теперь попробуй не послушать. В
некоторых станицах, в сельских районах Волгоградской области, уже
создаются местные отделения женского казачьего общества. Как уверяют
казачки, исключительно для того, чтобы помочь своим мужчинам в деле
возрождения донского казачества.
 
Форум » Разное » Разное » Казачество и женщины (Могут ли женщины служить Отечеству наравне с мужчинами?)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования