Вторник, 23.10.2018, 19:46
Казачий Войсковой Совет города Ульяновска (Симбирска)
            при администрации города Ульяновска
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разное » Разное » Казачество и женщины (Могут ли женщины служить Отечеству наравне с мужчинами?)
Казачество и женщины
zlatoslavДата: Понедельник, 02.05.2011, 19:55 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Фотографии
Прикрепления: 6595842.jpg(80.6 Kb) · 1981356.jpg(58.2 Kb) · 0255927.jpg(58.2 Kb) · 4684470.jpg(63.2 Kb) · 6095402.jpg(110.0 Kb)
 
IrishaДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:17 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
zlatoslav, я, конечно, польщена, что мои фото выложили выше. Но там не только я есть. А еще на одной фото - мой супруг и доча. На вопрос "Могут ли женщины служить Отечеству наравне с мужчинами?" отвечу - "Могут". Но не все- и - Слава Богу! Кому - то нужно и тылы защищать! А это - всегда были старики, женщины и дети!... Думаю, что и они служили Отечеству. Пусть не на передовой, но в стороне никогда не были...
 
AlbusДата: Вторник, 03.05.2011, 02:04 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Вот, мы упираемся в одно и тоже! Давайте ка все вспомним, для чего мы вступали в войско? Для сохранения и развития традиций, для службы и пр. Милые дамы, очень приятно что вы так стремитесь служить Отечеству, честно, однако коли Вам так хочется носить погоны и прочую атрибутику, то может лучше пойти в Вооружённые силы, МВД, ФСБ, прокуратуру и прочие органы, тогда ни у кого не будет к Вам претензий. Следует правильно понимать, что казачьи войска это не тоже самое, что вышеприведённые органы. У нас тоже есть свои нормы в виде традиций. Выше было сказано, что Указы Президента - это не показатель, однако позволю себе не согласиться. Президент создавая проект Указа я думаю помнил о равноправии, однако понимая, что казаки это не полиция и не армия, а что то иное, не подпадающее под критерии которыми мерят указанные структуры, не гласно определил что нести гос. службу да и службу как таковую в казачьих войсках будут мужчины, в противном случае в Указах был бы хотя бы намёк на юбку и прочее. Конечно законодательство РФ и Украины разнится, поэтому, поскольку данные отношения у Вас не урегулированы нормами закона, то поступать можете так, как Вам угодно. Я специально ничего не пишу про традиции, поскольку ответ там достаточно чёткий. Таким образом отвечаю на вопрос темы:"Да, женщина может служить Отечеству наравне с мужчинами, однако не в казачьих войсках."

Что же касается женщин у нас в Войсковом Штабе, то пусть на здоровье носят присвоенные им ранее чины.

К тому же, давайте представим, что жена- женщина-казак, муж тоже а чины у них разные, и жена старше, так кто же дома хозяин? Жена, так какой же это казак тогда, коли во всём жену слушается! Муж - нарушение субординации!

Сообщение отредактировал Albus - Вторник, 03.05.2011, 02:13
 
КатеринаЮрьевнаДата: Вторник, 03.05.2011, 14:51 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Albus)
У нас тоже есть свои нормы в виде традиций

найдите мне,где в традициях четко написано о том,чтобы НЕ БРАТЬ ЖЕНЩИН НА СЛУЖБУ ?
не находила пока такого.

Quote (Albus)
Президент создавая проект Указа я думаю помнил о равноправии, однако понимая, что казаки это не полиция и не армия, а что то иное, не подпадающее под критерии которыми мерят указанные структуры, не гласно определил что нести гос. службу да и службу как таковую в казачьих войсках будут мужчины, в противном случае в Указах был бы хотя бы намёк на юбку и прочее.

это опять Ваши домыслы и ничего более.не аргумент.
повторюсь,казачьи дела решать казакам,а не президенту.

Quote (Albus)
в противном случае в Указах был бы хотя бы намёк на юбку и прочее

а в Указах есть хоть намек на то,что женщин запрещается брать на службу в казачьи войска?

Quote (Albus)
поскольку ответ там достаточно чёткий

по поводу женщин на службе там нет ни слова
а вот исторических примеров службы женщин в казачестве предостаточно.
Прасковья Куркина
Первая женщина - офицер в регулярной армии - Надежда Дурова,ординарец Кутузова,прославилась в 19 веке.
Однако первая женщина - офицер в казачестве стала известной гораздо раньше.Казаки и тут первые)
"... Задолго до девицы-улана Дуровой прославилась и донская казачка Прасковья Куркина. По преданиям, зафиксированным в дореволюционных источниках, она была молодой симпатичной вдовушкой из станицы Нагавской и вела не очень строгий образ жизни. Однажды, в 1792 г., учинила пожар, за что, по казачьим законам, следовало крепко вздуть. Но Прасковья скрылась. Переоделась в мужскую одежду, взяла оружие — вероятно, оставшееся от супруга, оседлала лошадь и направилась на польскую войну. Выдала себя за мужчину и вступила в казачий полк Балабина. Участвовала в боях, была ранена, за неоднократные отличия получила чин урядника. Хотя остается сомнительным, как же казаки ее не раскусили. В отличие от офицерши Дуровой, казачка крепостных денщиков не имела, и при первом же купании коней правда должна была открыться. Скорее, все же знали, да помалкивали. И, наверное, не случайно полковник Балабин взял «казака Куркина» к себе ординарцем. Но воевала Прасковья храбро, была произведена в хорунжие, а потом и в сотники. После войны в 1794 г. вернулась в станицу, и о прежних прегрешениях больше не вспоминали, весь Дон признал ее героиней. Однако дальнейшие похождения Куркиной — например, как казаки посылали ее с ходатайством к императрице, очевидно, относятся к области легенд, и оставляю этот вопрос тем, кто сумеет исследовать его более детально..."
( В. Е. Шамбаров, 2006.«КАЗАЧЕСТВО Путь воинов Христовых»О СЛАВНЫХ КАЗАЧКАХ.)

Княгиня Тайшина - первая женщина - атаман
"... Был и случай, правда, единственный, когда женщина стала войсковым атаманом. В XVIII в. выходец из ханского калмыцкого рода Петр Тайшин принял крещение со своим улусом. А потом калмыцкая орда распалась, начались свары. Князь умер, но его вдова княгиня Тайшина с 2400 подданными в 1739 г. попросила выделить ей землю для оседлого поселения и принять на службу. Подходящее место нашли на Волге, где была построена крепость Ставрополь (ныне Тольятти). Эти калмыки составили Ставропольское Казачье Войско. А княгине были даны полномочия войскового атамана, положено жалованье в 500 руб. Остальным старшинам также было назначено жалованье — по уровню офицеров Войска Донского. А рядовые казаки несли службу с земельных наделов. К Войску приписали тысячу отставных солдат и 2,5 тыс. крестьян. Солдаты должны были обучить калмыков гарнизонной и сторожевой службе, крестьяне — земледелию. Постепенно они смешивались, главной обязанностью ставропольцев являлась охрана Самарско-Уфимской линии — ответвления Самарско-Оренбургской. По призыву царя Войско выставляло 1 полк на войну. А княгиня Тайшина руководила ставропольцами до конца жизни..."

Наталья Комарова
Дочь уральского войскового старшины Наталья Комарова, отлично освоившая верховую езду, с первых же дней войны буквально бредила сражениями. На деньги, отложенные отцом для приданого, Наталья купила коня и всю казачью амуницию и отправилась на фронт, где уже сражались ее отец и брат Петр.
«На вид ей было лет 17-18. Хорошее русское лицо светилось отвагой и добротой, носик был чуть-чуть вздернут, искристые серые глаза смотрели открыто и прямо. Широкие черные шаровары в талии были перехвачены широким кожаным поясом, к которому с одной стороны был прицеплен длинный кинжал в серебряных ножнах, с другой — больших размеров кобура с револьвером. Темно-синий черкесский бешмет, отороченный серебряными галунами, облегал стройную фигуру. За плечами на ремне висел легкий казачий карабин», - описывали очевидцы лихую казачку.
Воевала Комарова отменно, выполняя боевую работу наравне со всеми. Штыком и прикладом она орудовала столь же ловко, как и шашкой. Прикрывая со своей сотней атаку пехотного полка, Наталья увидела падающего знаменщика и врага, удиравшего в тыл с русским знаменем. Пришпорив коня, отважная казачка настигла немца и сразила его метким выстрелом. Подхватив знамя, она устремилась вперед, увлекая за собой полк. Вражеская позиция была взята. За этот бой Государь пожаловал казачке Комаровой Георгиевский крест 4-й степени. Вскоре Наталья была ранена. Из госпиталя ее отправили домой, но казачка не могла смириться с положением демобилизованной по ранению. Как только она почувствовала себя достаточно окрепшей, снова вернулась на фронт.

Елена Чоба (на фото справа)

В конной казачьей разведке воевала еще одна казачья героиня – кубанская казачка Елена Чоба, родом из станицы Роговской, награжденная двумя Георгиевскими крестами. Елена с детства любила лошадей - в семь лет без седла, вцепившись в конскую гриву, мчалась с казачатами к реке. Когда она подросла, степенные казаки только диву давались, глядя, с каким удальством побеждает дивчина самых отчаянных хлопцев на станичных скачках, как лихо берет призы на соревнованиях по рубке лозы, ловко снимая ее шашкой, - тем самым клинком, который станичный атаман вручил ей за первую выигранную скачку.

Именно станичные старейшины поддержали прошение Елены об отправке на фронт, после того, как в станицу пришло известие о гибели ее мужа. Поддержал лихую наездицу и начальник Кубанской области генерал-лейтенант Бабыч.
О том, как воевала Елена, назвавшаяся на фронте, «казаком Михайло», рассказывал журнал «Кубанский казачий вестник»: «В пылу огня, под несмолкаемый грохот пушек, под беспрерывным дождем пулеметных и ружейных пуль, по свидетельству товарищей, Михайло наш без страха и упрека делал свое дело. Переезжая с фронта на фронт, с тыла на передовые позиции, из армии в армию Михайло смело и бодро смотрел в глаза своему противнику, с которым зачастую приходилось быть на расстоянии штыкового удара. Снежные бури, лютая зима карпатских гор, бесконечные переходы, ночные атаки и постоянные бои будто составляли ее стихию. Елена-Михайло Чоба, показной славы избегая, выделялась своей лихостью. Глядя на молодую, безусую и неустрашимую фигуру своего храброго соратника, неутомимо шли на врагов вперед за Михайлом его товарищи, нисколько не подозревая, что под черкеской казака кроется роговская казачка Елена Чоба».В 1916 году Елена была тяжело ранена и отправлена домой. Однако судьба готовила ей новое испытание. Грянула революция. Большевики справедливо считали одним из главных своих препятствий на пути уничтожения России казачество.
В 1918 году Елена Чоба вступила в ряды белой армии. В родной станице ее в последний раз видели в 1920 году на молебне в храме в черкеске с боевыми наградами. Долгие годы считалось, что Елена пала в бою, однако недавно историками была обнаружена фотография театрализованной группы "Кубанские джигиты", сделанная в 30-е годы в США. На ней молодой казак, очень похожий на Елену. Выяснилось, что еще в начале 20-х годов в станицу Роговскую пришла весточка от Елены из Болгарии. Туда она сначала попала в изгнание, а потом оказалась за океаном…

Поныне живет на родной кубанской земле казачка Зинаида Корж, которая в годы Великой Отечественной войны в рядах 4-го Кубанского гвардейского кавалерийского казачьего корпуса прошла от Кубани до Праги. Будучи совсем юной девушкой, она добровольцем отправилась на защиту Родины и защищала ее так, что ее боевым наградам могли позавидовать многие фронтовики-мужчины. И таких бойцов-казачек было множество…

Во время русско-японской войны в 1905 году восточные границы России стали тревожить с китайской стороны банды безжалостных разбойников-хунхузов. Они решили воспользоваться тем, что большинство казаков было на фронте. Однако не тут то было. В станицах собрались молодые девушки и заявили: «Конем мы владеем, шашкой и винтовкой — тоже. Защитим границу!». Это были не пустые слова – вскоре женским отрядом была разгромлена крупная банда, нарушившая русские рубежи. Государь Император подписал указ о награждении отличившихся в бою казачек Георгиевскими медалями, а известнейший российский журнал «Нева» поместил фотографию «Девушки-казачки на охране рубежей России»

Добавлено (03.05.2011, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (Albus)
К тому же, давайте представим, что жена- женщина-казак, муж тоже а чины у них разные, и жена старше, так кто же дома хозяин? Жена, так какой же это казак тогда, коли во всём жену слушается! Муж - нарушение субординации!

никаких нарушений и проблем)
просто не надо смешивать служебные отношения с семейными)
примером могут служить отношения Владимирской женщины-атамана Юлии Ткаченко - на службе она - атаман,а дома - жена казака,и глава в семье - муж.
Мой будущий муж - тоже казак,правда по званию он и на службе выше,но казаки все равны между собой и у нас никаких проблем на этой почве не возникает.На службе мы равны,дома он - глава и это даже не обсуждается.
Прикрепления: 7395268.jpg(34.7 Kb) · 8407850.jpg(197.4 Kb)


БОГ НЕ В СИЛЕ,А В ПРАВДЕ.СЛАВА БОГУ,ЧТО МЫ - КАЗАКИ!


Сообщение отредактировал КатеринаЮрьевна - Вторник, 03.05.2011, 14:43
 
GercoGДата: Вторник, 03.05.2011, 15:16 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (КатеринаЮрьевна)
найдите мне,где в традициях четко написано о том,чтобы НЕ БРАТЬ ЖЕНЩИН НА СЛУЖБУ ?
не находила пока такого.

Quote (Albus)
Президент создавая проект Указа я думаю помнил о равноправии, однако понимая, что казаки это не полиция и не армия, а что то иное, не подпадающее под критерии которыми мерят указанные структуры, не гласно определил что нести гос. службу да и службу как таковую в казачьих войсках будут мужчины, в противном случае в Указах был бы хотя бы намёк на юбку и прочее.

это опять Ваши домыслы и ничего более.не аргумент.
повторюсь,казачьи дела решать казакам,а не президенту.

Quote (Albus)
в противном случае в Указах был бы хотя бы намёк на юбку и прочее

а в Указах есть хоть намек на то,что женщин запрещается брать на службу в казачьи войска?

Quote (Albus)
поскольку ответ там достаточно чёткий

по поводу женщин на службе там нет ни слова
а вот исторических примеров службы женщин в казачестве предостаточно.
Прасковья Куркина
Первая женщина - офицер в регулярной армии - Надежда Дурова,ординарец Кутузова,прославилась в 19 веке.
Однако первая женщина - офицер в казачестве стала известной гораздо раньше.Казаки и тут первые)
"... Задолго до девицы-улана Дуровой прославилась и донская казачка Прасковья Куркина. По преданиям, зафиксированным в дореволюционных источниках, она была молодой симпатичной вдовушкой из станицы Нагавской и вела не очень строгий образ жизни. Однажды, в 1792 г., учинила пожар, за что, по казачьим законам, следовало крепко вздуть. Но Прасковья скрылась. Переоделась в мужскую одежду, взяла оружие — вероятно, оставшееся от супруга, оседлала лошадь и направилась на польскую войну. Выдала себя за мужчину и вступила в казачий полк Балабина. Участвовала в боях, была ранена, за неоднократные отличия получила чин урядника. Хотя остается сомнительным, как же казаки ее не раскусили. В отличие от офицерши Дуровой, казачка крепостных денщиков не имела, и при первом же купании коней правда должна была открыться. Скорее, все же знали, да помалкивали. И, наверное, не случайно полковник Балабин взял «казака Куркина» к себе ординарцем. Но воевала Прасковья храбро, была произведена в хорунжие, а потом и в сотники. После войны в 1794 г. вернулась в станицу, и о прежних прегрешениях больше не вспоминали, весь Дон признал ее героиней. Однако дальнейшие похождения Куркиной — например, как казаки посылали ее с ходатайством к императрице, очевидно, относятся к области легенд, и оставляю этот вопрос тем, кто сумеет исследовать его более детально..."
( В. Е. Шамбаров, 2006.«КАЗАЧЕСТВО Путь воинов Христовых»О СЛАВНЫХ КАЗАЧКАХ.)

Княгиня Тайшина - первая женщина - атаман
"... Был и случай, правда, единственный, когда женщина стала войсковым атаманом. В XVIII в. выходец из ханского калмыцкого рода Петр Тайшин принял крещение со своим улусом. А потом калмыцкая орда распалась, начались свары. Князь умер, но его вдова княгиня Тайшина с 2400 подданными в 1739 г. попросила выделить ей землю для оседлого поселения и принять на службу. Подходящее место нашли на Волге, где была построена крепость Ставрополь (ныне Тольятти). Эти калмыки составили Ставропольское Казачье Войско. А княгине были даны полномочия войскового атамана, положено жалованье в 500 руб. Остальным старшинам также было назначено жалованье — по уровню офицеров Войска Донского. А рядовые казаки несли службу с земельных наделов. К Войску приписали тысячу отставных солдат и 2,5 тыс. крестьян. Солдаты должны были обучить калмыков гарнизонной и сторожевой службе, крестьяне — земледелию. Постепенно они смешивались, главной обязанностью ставропольцев являлась охрана Самарско-Уфимской линии — ответвления Самарско-Оренбургской. По призыву царя Войско выставляло 1 полк на войну. А княгиня Тайшина руководила ставропольцами до конца жизни..."

Наталья Комарова
Дочь уральского войскового старшины Наталья Комарова, отлично освоившая верховую езду, с первых же дней войны буквально бредила сражениями. На деньги, отложенные отцом для приданого, Наталья купила коня и всю казачью амуницию и отправилась на фронт, где уже сражались ее отец и брат Петр.
«На вид ей было лет 17-18. Хорошее русское лицо светилось отвагой и добротой, носик был чуть-чуть вздернут, искристые серые глаза смотрели открыто и прямо. Широкие черные шаровары в талии были перехвачены широким кожаным поясом, к которому с одной стороны был прицеплен длинный кинжал в серебряных ножнах, с другой — больших размеров кобура с револьвером. Темно-синий черкесский бешмет, отороченный серебряными галунами, облегал стройную фигуру. За плечами на ремне висел легкий казачий карабин», - описывали очевидцы лихую казачку.
Воевала Комарова отменно, выполняя боевую работу наравне со всеми. Штыком и прикладом она орудовала столь же ловко, как и шашкой. Прикрывая со своей сотней атаку пехотного полка, Наталья увидела падающего знаменщика и врага, удиравшего в тыл с русским знаменем. Пришпорив коня, отважная казачка настигла немца и сразила его метким выстрелом. Подхватив знамя, она устремилась вперед, увлекая за собой полк. Вражеская позиция была взята. За этот бой Государь пожаловал казачке Комаровой Георгиевский крест 4-й степени. Вскоре Наталья была ранена. Из госпиталя ее отправили домой, но казачка не могла смириться с положением демобилизованной по ранению. Как только она почувствовала себя достаточно окрепшей, снова вернулась на фронт.

Елена Чоба (на фото справа)

В конной казачьей разведке воевала еще одна казачья героиня – кубанская казачка Елена Чоба, родом из станицы Роговской, награжденная двумя Георгиевскими крестами. Елена с детства любила лошадей - в семь лет без седла, вцепившись в конскую гриву, мчалась с казачатами к реке. Когда она подросла, степенные казаки только диву давались, глядя, с каким удальством побеждает дивчина самых отчаянных хлопцев на станичных скачках, как лихо берет призы на соревнованиях по рубке лозы, ловко снимая ее шашкой, - тем самым клинком, который станичный атаман вручил ей за первую выигранную скачку.

Именно станичные старейшины поддержали прошение Елены об отправке на фронт, после того, как в станицу пришло известие о гибели ее мужа. Поддержал лихую наездицу и начальник Кубанской области генерал-лейтенант Бабыч.
О том, как воевала Елена, назвавшаяся на фронте, «казаком Михайло», рассказывал журнал «Кубанский казачий вестник»: «В пылу огня, под несмолкаемый грохот пушек, под беспрерывным дождем пулеметных и ружейных пуль, по свидетельству товарищей, Михайло наш без страха и упрека делал свое дело. Переезжая с фронта на фронт, с тыла на передовые позиции, из армии в армию Михайло смело и бодро смотрел в глаза своему противнику, с которым зачастую приходилось быть на расстоянии штыкового удара. Снежные бури, лютая зима карпатских гор, бесконечные переходы, ночные атаки и постоянные бои будто составляли ее стихию. Елена-Михайло Чоба, показной славы избегая, выделялась своей лихостью. Глядя на молодую, безусую и неустрашимую фигуру своего храброго соратника, неутомимо шли на врагов вперед за Михайлом его товарищи, нисколько не подозревая, что под черкеской казака кроется роговская казачка Елена Чоба».В 1916 году Елена была тяжело ранена и отправлена домой. Однако судьба готовила ей новое испытание. Грянула революция. Большевики справедливо считали одним из главных своих препятствий на пути уничтожения России казачество.
В 1918 году Елена Чоба вступила в ряды белой армии. В родной станице ее в последний раз видели в 1920 году на молебне в храме в черкеске с боевыми наградами. Долгие годы считалось, что Елена пала в бою, однако недавно историками была обнаружена фотография театрализованной группы "Кубанские джигиты", сделанная в 30-е годы в США. На ней молодой казак, очень похожий на Елену. Выяснилось, что еще в начале 20-х годов в станицу Роговскую пришла весточка от Елены из Болгарии. Туда она сначала попала в изгнание, а потом оказалась за океаном…

Поныне живет на родной кубанской земле казачка Зинаида Корж, которая в годы Великой Отечественной войны в рядах 4-го Кубанского гвардейского кавалерийского казачьего корпуса прошла от Кубани до Праги. Будучи совсем юной девушкой, она добровольцем отправилась на защиту Родины и защищала ее так, что ее боевым наградам могли позавидовать многие фронтовики-мужчины. И таких бойцов-казачек было множество…

Во время русско-японской войны в 1905 году восточные границы России стали тревожить с китайской стороны банды безжалостных разбойников-хунхузов. Они решили воспользоваться тем, что большинство казаков было на фронте. Однако не тут то было. В станицах собрались молодые девушки и заявили: «Конем мы владеем, шашкой и винтовкой — тоже. Защитим границу!». Это были не пустые слова – вскоре женским отрядом была разгромлена крупная банда, нарушившая русские рубежи. Государь Император подписал указ о награждении отличившихся в бою казачек Георгиевскими медалями, а известнейший российский журнал «Нева» поместил фотографию «Девушки-казачки на охране рубежей России»

Добавлено (03.05.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Quote (Albus)
К тому же, давайте представим, что жена- женщина-казак, муж тоже а чины у них разные, и жена старше, так кто же дома хозяин? Жена, так какой же это казак тогда, коли во всём жену слушается! Муж - нарушение субординации!

никаких нарушений и проблем)
просто не надо смешивать служебные отношения с семейными)
примером могут служить отношения Владимирской женщины-атамана Юлии Ткаченко - на службе она - атаман,а дома - жена казака,и глава в семье - муж.
Мой будущий муж - тоже казак,правда по званию он и на службе выше,но казаки все равны между собой и у нас никаких проблем на этой почве не возникает.На службе мы равны,дома он - глава и это даже не обсуждается


Делайте что хотите, а мы будем верны традициям!!
 
AlbusДата: Вторник, 03.05.2011, 15:42 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
примеры очень интересны, но это исключение а не правило. К тому же это происходило в условиях боевых действий, может быть поэтому казаки спокойно к этому отнеслись. Далее, женщины скрывали свой пол что бы служить, что ещё раз говорит о том что женщин на службу не брали. Что же касается того, что решать казакам а что Президенту, не согласен! Вопросы службы решать Президенту, вопросы быта и традиций - казакам. Что касается Указов, то на мой взгляд было бы глупо в указе устанавливающем форму одежды определять круг лиц с указанием пола, кому можно носить. Ну и в конце хочется задать вопрос исходя из вашей логики:"А где в традициях или указах Президента сказано, что женщин можно брать на службу?"

Добавлено (03.05.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Если Ваши старики позволяют казачкам носить форму, то так тому и быть.

 
КатеринаЮрьевнаДата: Вторник, 03.05.2011, 15:57 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Albus)
но это исключение а не правило

так никто и не говорит,что это будет массовым явлением.просто с этим надо считаться.сейчас бывает так,что без женщин не обойтись.

Quote (Albus)
в условиях боевых действий

тогда была эта причина,сейчас другая - не хватает мужчин,погибли последние лучшие во второй мировой,единицы остались,а работы много,для полноценной работы нужны казаки по духу,а не наемники.и если есть женщины,желающие служить,почему их не взять?важно сохранить казачью идею,а не эти ваши амбициозные мужские предрассудки.

Quote (Albus)
что женщин на службу не брали

женщин в те времена нигде на службу не брали,не только в казачество,это было общим для любых военных формирований.но однако ситуация изменилась.казак Варвара Зайцева - тому пример - она не переодевалась,все знали,что она женщина,однако приняли.
и старейшины станицы где жила Елена Чоба,тоже знали,что женщина идет служить и ОДОБРИЛИ ее решение.

Quote (Albus)
Вопросы службы решать Президенту, вопросы быта и традиций - казакам

ну так мы сейчас с Вами решаем вопросы традиций,чего ж Вы к президенту апеллируете?)

Quote (Albus)
Что касается Указов, то на мой взгляд было бы глупо в указе устанавливающем форму одежды определять круг лиц с указанием пола, кому можно носить.

совершенно верно biggrin и так же глупо из отсутствия юбок в перечне формы делать выводы,что женщине запрещено служить в казачестве biggrin

Quote (Albus)
"А где в традициях или указах Президента сказано, что женщин можно брать на службу?"

нигде не сказано.следовательно,раз нет ни запрета,ни разрешения,значит этот вопрос остается на усмотрение казаков.так и происходит - кто не нуждается в женских кадрах - тот не берет их на службу,кто нуждается - тот берет.


БОГ НЕ В СИЛЕ,А В ПРАВДЕ.СЛАВА БОГУ,ЧТО МЫ - КАЗАКИ!
 
GercoGДата: Вторник, 03.05.2011, 16:14 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Такое ощущение что с Единоросом общаюсь, ОБСУЖДАЛОСЬ ПРИСУТСТВИЕ НА КРУГУ , с тем что женщина носит погоны мы не спорим! Не хватает мужчин, так женщины давно работают и погоны носят," на бумажной работе!!!!"
Казачество это патриархат, так что не ждите ничего!

Добавлено (03.05.2011, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (КатеринаЮрьевна)
Варвара Зайцева

Вы со своей Варварой уже изрядно надоели, единицы ничто рядом с миллионами!! Сколько вы мне покажете примеров 10-20-100?? И это будет ничто по сравнению со всей нашей историей!!


Сообщение отредактировал GercoG - Вторник, 03.05.2011, 16:15
 
КазакДата: Вторник, 03.05.2011, 16:37 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Поздравляю с визуальным подполковником. А может быть единичные случаи - это часть традиций? Я положил тему про традиции. Понимаю, жить по традициям-да. Но как ? в современном мире.Чем можно поступиться?
 
GercoGДата: Вторник, 03.05.2011, 16:51 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Казак)
Чем можно поступиться?

Будем поступаться,растеряем все!!
 
КатеринаЮрьевнаДата: Вторник, 03.05.2011, 17:22 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Казак, что касается службы женщин в казачестве - в традициях нет ни прямого запрета,ни прямого разрешения.Вы согласны?Так что поступаться нечем.Все на усмотрение казаков.

По поводу женщин на круге - все запреты касаются женщин,не являющихся воинами.
Если женщина идет служить,она должна принять присягу,как и любой воин,без присяги служить нельзя.После принятия присяги она такой же воин,как и все остальные,такой же казак.Ее пол уже не имеет значение.Посему кто вправе ограничивать ее права?

Случаи с женщинами-воинами всегда будут единичными,здесь главное то,что они вообще были.
Даже если бы такого ВООБЩЕ в истории не было,все равно традиции ничего по этому вопросу прямо не говорят,а истолковывать их по своему,подгоняя под собственные убеждения - гораздо более серьезное нарушение.
А если уж и исторических примеров господам из Татарстана недостаточно,напрашивается подозрение,что дело тут вовсе не в традициях.


БОГ НЕ В СИЛЕ,А В ПРАВДЕ.СЛАВА БОГУ,ЧТО МЫ - КАЗАКИ!


Сообщение отредактировал КатеринаЮрьевна - Вторник, 03.05.2011, 17:23
 
КазакДата: Вторник, 03.05.2011, 17:35 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Мне очень нравится эта казачка из пластунской сотни Севастополя.За Веру, напор,знания. Вопрос.До коле будем обсуждать? Есть и другие важные темы в форуме.Может на них заглянете.Для разнообразия.
 
КатеринаЮрьевнаДата: Вторник, 03.05.2011, 17:48 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Казак, спасибо,за все слава Богу))загляну обязательно.
обсуждать наверно будем,по мере появления новых желающих,тема и правда горячая)каждый вносит свою долю информации,всем будет полезно и читать и поговорить.


БОГ НЕ В СИЛЕ,А В ПРАВДЕ.СЛАВА БОГУ,ЧТО МЫ - КАЗАКИ!
 
IrishaДата: Вторник, 03.05.2011, 19:14 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Понимаю, что тему постоянно обсуждали и до моего появления на форуме, но тут ответили мне - промолчать не могу Albus,
Quote (Albus)
К тому же, давайте представим, что жена- женщина-казак, муж тоже а чины у них разные, и жена старше, так кто же дома хозяин? Жена, так какой же это казак тогда, коли во всём жену слушается! Муж - нарушение субординации!

... у нас чины разные и я старше - и что? Чины распространяются на отношения в семье? Это глупые домыслы. По крайней мере - дома я - супруга, а не старший по чину. А что такое "супруга"? - это вместе с мужем в одной упряжке
Quote (Albus)
Давайте ка все вспомним, для чего мы вступали в войско?

В войско вступить можно, но не в казачество. Казаками - рождаются. (И казачками - тоже)
...отвечу за себя - почему я вместе с супругом - потому, что хочу быть рядом, хочу жить его жизнью, хочу делить его интересы и проблемы и во всем его поддерживать - наверное я нарушаю субординацию! Последняя фраза Ваша, кстати, оскорбляет моего супруга. Вы с ним лично не знакомы, со мною - тоже. Попрошу впредь - воздерживаться от подобных фраз. Иначе и я буду к Вам относиться предвзято.
Quote (Казак)
А может быть единичные случаи - это часть традиций? Я положил тему про традиции. Понимаю, жить по традициям-да. Но как ? в современном мире.Чем можно поступиться?

...единичные случаи - это нормально. Все мы - разные. Я не смогу в сарафане дань традициям отдавать, когда "вдруг война". И не потому, что не уважаю традиций. У меня в семье военных много. И я так выросла - среди братьев, которые впоследствии военными стали. Сестер в сарафанах - ну не было у меня просто! Кому что дано в этой жизни. И, думаю - не даром. Поступаться ничем не нужно. Большинство женщин - казачек останутся с детьми и стариками (еще раз повторяюсь). Принижать казачек - не нужно. Мы - ваш тыл, ваша опора. А кому и как из нас служить Отечеству - давайте мы сами разберемся, ведь казачки, как и казаки - люди вольные.
 
AlbusДата: Вторник, 03.05.2011, 21:35 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
может я вообще идиот, однако не могу понять, если Вы дамы желаете жить как казачки, то в войско то зачем идти?!!!!!!! Ну живите по традициям, кто вам мешает?!!!! Если начнем поступаться традициями то неизвестно к чему это приведет, превратимся в обычную общественную организацию. (надеюсь в этот раз обошлось без глупых домыслов)
 
Форум » Разное » Разное » Казачество и женщины (Могут ли женщины служить Отечеству наравне с мужчинами?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования