Понедельник, 23.10.2017, 07:06
Казачий Войсковой Совет города Ульяновска (Симбирска)
            при администрации города Ульяновска
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Казачья служба » Государственная служба » Реестровые казаки.Общественные казаки.Кто мы друг для друга? (Все казаки братья?)
Реестровые казаки.Общественные казаки.Кто мы друг для друга?
КазакДата: Вторник, 29.03.2011, 19:19 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Cахалинские казаки об Указах Президента в отношении казачества

Февральские “радости” и печали Калининградского реестра.
В связи с выходом, в феврале текущего года ряда Указов Президента Российской Федерации по казачеству, в частности о форменной одежде, знаках различия, геральдике и ажиотажа поднятого вокруг них в прессе, на телевидении и неправильного, искаженного толкования этих Указов со стороны лидеров реестровых обществ (как правило, трактовки в свою пользу) в российском казачьем движении возникает опасение нового витка враждебного противостояния с конфликтными ситуациями Наяву реальная угроза разрушения хрупкого, достигнутого с трудом, примиренческого между казаками состояния благодаря п.5 Концепции Государственной политики РФ в отношении российского казачества. Ярким примером тому является, разгуляй казак-шоу по центральному телевиденью, Калининградских реестровых атаманов.

Истолковавшие по обыкновению в одностороннем, в свою пользу, порядке они в телячьем восторге выявляли кто из казаков – ряженый, с кого снимать погоны, как развенчивать чины, и кто настоящий казак!

Ну, чисто большевики в 1917 году по упразднению сословий, титулов званий и т.д. В обуявшей радости, забыв глянуть в зеркало на свое одеяние, они уже видели себя обласканными властями, ретивыми оберегателями западных границ Отечества в предвкушении бюджетной кормушки.

Не рано ли встает охрана? Несомненно , вся эта катавасия дикого улюлюканья похожая “на пляску с топотом и свистом под говор пьяных мужичков” рассчитана против общественных казачьих организаций Союза Казаков России.

Чем же он (Союз Казаков) так не люб “служивым”?

Может быть тем, что замаячившая на горизонте, хотя и виртуально, т.н. государственная казачья служба сегодня как бы и просматривается. Но вот беда – сами реестровые к ней оказалась не готовы. Маловато выходит для серьезного дела, изъявивших желание послужить. Да и не все из них могут. Кого же привлекать к службе? А не тряхнуть ли Союз Казаков “дезой” из подтекста Указов по форме одежды знаках различия чинах и пр. наступить так, сказать, на больной мозоль. Авось, дрогнут, найдутся перебежчики. Вот и пополнение. Однако не тут – то было. Видеть суть юридических документов в Союзе Казаков умеют.

Выяснилось, что излюбленное, одностороннее, в свою пользу виденья реестровиками последних Указов по казачеству явно противоречат Концепции Государственной политики РФ в отношении российского казачества от. 02.07.2008г. №1355, “провозгласившей общность интересов по реализации общих целей казачества. ” Одной из задач, отмечается в п.5 Концепции является объединение усилий общественных объединений российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества. Общественные объединения российского казачества, не включенные в государственный реестр казачьих обществ, в присущих их статусу формах и соответствующими методами могут содействовать реализации Федерального Закона от 5 декабря 2005года №154ФЗ “О государственной службе российского казачества” и других нормативных правовых актов.

При этом подчеркивается, что государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, российского казачества, оказывает поддержку ( в том числе экономическую) в их деятельности. Чего еще нужно, пребывающим в состоянии сладкой эйфории недальновидными калининградским, да и другим реестровым умникам?

Только лишь внимательного прочтения и правильного толкования юридических документов, особенно президентских и правительственных.

К сожалению не редко и общественники грешат тем же в вперемешку с паническими настроениями.

В связи с этим для особо одаренных своих и чужих Атаманское правление и Совет Атаманов Союза Казаков России популярно разъясняет.

1.) По Указам в целом 09.02.2010 г.

Все Указы Президента РФ для реализации направлены только для казаков реестровых обществ, и никак не затрачивают казачьи общины, в ходящие в Общероссийскую общественную организацию “Союз Казаков”.

2.) Относительно казачьих чинов, формы одежды и погон.

П.4 Указа Президента РФ от 9 февраля 2010 года №169 определяет, что чины и знаки различия по чинам лиц, не являющихся членами казачьих обществ внесенных в государственный реестр не могут быть аналогичными чинам и знакам различия по чинам членов казачьих обществ, а также сходными с ними до степени смешения.

Последняя фраза (…., а также сходными до степени смешения), многих мягко говоря, смутила, чем и воспользовались злопыхатели. Однако, форменная одежда Союза Казаков в корне отличается от формы одежды реестровых, и не предполагает смешения с ними.

Отличие не только в покрое, а в самом смысле её морально – исторического значения в жизни казачества. Она (форма) является наследственной от наших героических предков, дедов – прадедов со времен могущества Российской Империи. И носят ее особо, исключительно потомственные, родовые казаки, без подмесу, состоявшие по праву в Союзе Казаков России. Утвержденная Учредительным Кругом Союза Казаков в 1990 году она не может быть аналогичной форме объявленной Указом Президента РФ от 9 февраля 2010 г. №171. Скорее, наоборот объявление Указом форма не может быть аналогично (форме) Союза Казаков России.

Наши (Союза Казаков) казачьи чины имеют приставки;

Например; Хорунжий Союза Казаков; Есаул Союза Казаков; Полковник Союза Казаков и т.д. с буквенным обозначением СКР на погонах, чем и отличаются от чинов, предусмотренных для реестра.

3.) И, наконец о злопыхательских заявлениях калининградских реестровиков (казаками их назвать язык не поворачивается) якобы после выхода Указов станет ясно кто ряженый, а кто настоящий казак.

То что нынче считать калининградских скоморохов казаками – грех, очевидно всем. Нам кажется, что сегодня более напоминают ряженых – господа пришедшие из неоткуда и идущие в никуда в своих галстуках, натовского покроя форме, камуфляжах и штиблетах. Неправильно делающих ударение на слове “казак”.

И не один Указ никого не заставит поверить, что они то и есть настоящие казаки. И единственное что указывает на их принадлежность, к казачеству, это запись в удостоверении “казак”.

Казак – не тот, кого сделал Указ казаком, и на ком заострило свое внимание государство.

Казаком надо родится, казаком надо стать, а чтобы стать казаком необходимо вести казачий образ жизни, т.е. быть казаком.

Этого калининградским “веселым ребятам” видимо не понять. Скорее на них влияет аура Тевтонского ордена, но только не дух казачий. Печально, но факт.

Что касается истории вокруг объединения казачества, то надо всем нам осознать, что мы 20 лет тому назад уже объединились в Союз Казаков России и тем самым положили начало возрождения всего российского казачества. За это время наш Союз стал настолько крепок, что его так и не удалось никому разорвать. Поэтому надо внимательно смотреть с кем нам предлагают объединятся, под кого и для чего готовится объединение.

Возрождение традиционной для России государственной службы казачества является одним из элементов становления новой российской государственности, укрепления ее безопасности.

Под воздействием государственной службы, преимущественно военной, складывались культура, традиции казачества и особый уклад жизни со статусом казака.

Сегодня же, предлагаемая Постановлением РФ от. 26 февраля 2010 года №93, военная служба на предпоследнем месте и то слишком приблизительно; “организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ, организация военно патриотического воспитания призывников, их подготовке к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе”.

То есть, предлагается то с чем успешно справляются военкоматы по части учета, а по остальным видам

организация военно патриотического воспитания призывников, их подготовке к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе занимаются, как правило, общественные организации Союза Казаков на местах.

Поэтому без восстановления традиционного государственного статуса казачества невозможно возрождение казачества в целом.

Вот на что надо бы обратить пристальное внимание Совету при Президенте РФ по делам казачества, а не заниматься реестровотворчеством, как это происходит сейчас. Тогда можно бы подумать и об объединении, в полезности которого для настоящей государственной службы казачества никто не сомневается.

Атаман Отдельного Сахалинского казачьего округа Союза казаков России полковник Союза Казаков В.Ф. Бондарев

 
zlatoslavДата: Вторник, 05.04.2011, 23:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Чем не угодили калининградцы?
 
BETEPOKДата: Среда, 06.04.2011, 18:38 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
То есть все таки "разделяй и властвуй" снова в действии?
Открыто выступать против казачества не выгодно, оно сплотится против общего неприятеля, а вот разделить и кормить тех кто согласятся по их указке существовать надеясь на то, что без подпитки казачьи общества, которые захотели остаться верными своим историческим корням, загнуться. А потом и праздник буду праздновать казачеству в России 20 лет.
Так что ли получается?
 
КазакДата: Пятница, 08.04.2011, 16:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Только что вернулся из Москвы из Государственной Думы.На публичных слушаньях по внесению поправок в 154 закон Водолацкого конкретно спросили - что будет представлять собой единое казачье всероссийское войско.Был конкретный ответ.Ни кто не собирается ликвидировать 11 казачьих войск.Они останутся на местах. Но бывшее ранее Главное управление казачьих войск при Президенте РФ кто то разрушил.И нет сейчас в стране органа который бы в масштабах страны организовывал бы казачью службу и отстаивал права казаков.Водолацкий и добивается сейчас восстановления этого органа но под другим названием.По моему это правилино.Не может быть сегодня самостоятельных станиц.Не входящих ни в какое войско.Хотя бы в войско СКР.
 
ВладимирДата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я искренне на стороне Водолацкого.
 
КазакДата: Вторник, 27.03.2012, 09:18 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Обращение казака Валерия Зотова
БРАТЬЯ-КАЗАКИ!




В нынешний раз взять в руки бумагу и перо заставила неутихающая, острая
боль за родное войско, за события, терзающие многострадальных оренбургских
казаков уже на протяжении нескольких лет. Глубокий кризис, в котором мы все
оказались, не даёт возможности собраться казакам в единый кулак, не даёт вести
сколь-нибудь значимую СОВМЕСТНУЮ работу во имя настоящего, а не декоративного
ВОЗРОЖДЕНИЯ войска, в котором, как и в былые времена, найдётся место и занятие
каждому честному казаку, но не проходимцу.


Кризис, раскол, развал, разруха... Закономерный итог. Кто во всём
виноват? И тут и там слышу, что мы всегда ищем крайних среди властей, всё это
время играющих в казачество, словно в куклы. А у меня такая дума: на себя
посмотреть слабо?


Близится вторая годовщина проведения круга Оренбургского войскового
казачьего общества в Южноуральске. Если вспомнить те, пока ещё недалёкие, но
безвозвратно ушедшие времена, то становится тоскливо от осознания того, как
бестолково и беспутно распорядились мы имевшимися на тот момент возможностями.
В ходе невероятной по накалу страстей и количеству участников борьбы за
атаманский трон, трезвомыслящим казакам из остатков войска под руководством
батьки-атамана В.И. Глуховского, было сделано и достигнуто многое. Но на мой
взгляд, самое главное достижение команды Глуховского, превзойти, или хотя бы
повторить которое до сих пор так никто и не смог, стало торжество настоящей
казачьей ДЕМОКРАТИИ. Пусть были у нашего батьки и промахи, но его совесть перед
казаками и по сей день чиста.


Вспомните солнечный май 2009 года. 16-го числа атаманы отделов съехались
в Челябинск на знаменательное событие – войсковой совет атаманов. Ровно за день
до окончания своих полномочий Владимир Ильич (кстати, единственный оренбургский
казачий генерал) поступил по велению своего сердца – отказался от дальнейшего
атаманства, чтобы, по требованию устава и казачьих устоев, казаки провели новый
круг и избрали нового атамана. У меня, как у простого станичника, с зелёного
ростка наблюдавшего за возрождением казачества в Челябинской области, это
решение вызвало искреннюю надежду на добрые перемены. И вскоре они стали
претворяться в жизнь.

Два года назад 12 июля 2009 года в
городе Южноуральске состоялся общеоренбургский круг ОВКО, на котором, как я помню, были казаки всех отделов – от
Оренбургского до Горнозаводского, двое членов казачьего совета при президенте
казачьи генералы В.И. Глуховский и Б.Н. Гусев (атаман Волжского казачества),
товарищ атамана казачий полковник С.В. Гричук, атаманы отделов, казаки-гости из
соседних войск. Нельзя не вспомнить, какая атмосфера царила на этом грандиозном
сходе – такого навскидку не припомнить с «вольных» девяностых, когда каждый
казак имел право слова, имел возможность высказаться и быть услышанным. Один
лишь внос войскового знамени заставил всех вытянуться по струнке, а по спине
побежали мурашки, когда сотни казаков поснимали головные уборы.

Никогда не забуду искреннюю «исповедь»
В.И. Глуховского, которого казаки, как батьку, слушали с неподдельным уважением
и трепетом. У атамана хватило сил и воли признать все свои ошибки и упущения,
попросить за них прощения у казаков. Едва он сказал последнее слово, как по
залу прокатился одобрительный гул дважды присягавших и оставшихся верными ему
казаков. Такого не было ни на одном войсковом круге, где мне довелось
побывать.

То жалкое подобие совковых партсобраний,
чем удивил В.В. Каргалов годом ранее, возглавив шайку самозванцев и мятежников,
а так же сухой казённый церемониал по избранию В.И. Романова, который мне
довелось лицезреть в качестве зрителя в минувшем году, просто меркнут на фоне
того, последнего ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО круга ОКВ.

Особое волнение подкатило, когда мы
стали выдвигать кандидатов в войсковые атаманы. Воля дана была каждому – и
казаки в один голос назвали имена своих предводителей: первым претендентом стал
оренбуржец Ю.П. Бельков, вторым челябинский милиционер И.В. Лесняк, а третьим –
один из самых уважаемых отдельских атаманов, многолетний товарищ войскового
атамана полковник С.В. Гричук. Каждый рассказал свою программу, каждый поведал
о сделанном в своём крае. Так что голосовали казаки велением сердца – кому
какой атаман был люб. Кого бы не избрали в тот день – я уверен, что все
присягнули бы новому атаману без малейших раздумий, потому что он был избран
НАСТОЯЩИМ КАЗАЧЬИМ кругом, когда мнение КАЖДОГО казака было учтено, когда мы
все наглядно увидели, что такое казачья ДЕМОКРАТИЯ в действии. Сомнений в
правдивости этого круга и быть не могло.

В тот день большинство казаков отдали
голоса за Белькова. Тем самым, этому убелённому сединами, но стойкому и
решительному мужчине было доверено самое главное и дорогое – дальнейшая судьба
Оренбургского Казачества, будущее войска и наших детей. Тогда я был уверен на
все сто, что Бельков не только оправдает, но и превзойдёт наши ожидания,
укрепит расшатавшееся войско и при этом не забудет о своей клятве быть отцом
каждому казаку. И Юрий Петрович продолжил работу, начатую В.И. Глуховским,
чувствуя за спиной поддержку сотен и тысяч казаков, РЕАЛЬНЫХ казаков, готовых и
способных служить.

Сердце разрывается, когда приходишь к
пониманию того, что прошло два года, а войско по большому счёту так дальше и
катится под откос. Все увидели своими глазами, что Белькова повязали по рукам и
ногам, работать в войске не дали, несмотря на удивительную работоспособность и
энергичность, которые он пустил в ход. Вчерашний мятежник В.И. Каргалов остался
на своём месте и получает тёплый приём у «новых казаков», перенесших
многовековую столицу Оренбургского войска куда-то на север. Новый атаман, в
мгновение ока «одарённый» указом президента, всё дальше отходит от основ
казачьего традиций и самоуправления. Но виноваты в происходящем совсем не те,
кого я назвал. Главный виновник происходящего – казачий люд, вконец
запутавшийся в своих желаниях, предпочтениях и обязательствах перед Господом
Богом, собратьями, войсковым знаменем. Сегодня только решительные действия
смогут преломить эту прискорбную ситуацию, иначе Оренбургское войско ОЧЕНЬ
СКОРО прекратит своё существование, не говоря уже о возвращении к тому, каким
его хранили наши деды. Так действуйте же!

Господин Бельков! Посмотрите, сколько
казаков поверили Вам в 2009 году, отдали свои голоса в надежде на лучшую
участь! Посмотрите, сколько казачьих семей стоит за этими казаками! От Урала и
до Исети станицы и хутора присягали Вам на верность, целое Войско готово было
идти за Вами! Возьмите же бразды правления в свои руки, поставив точку в
творящемся беззаконии и попирании казачьих традиций. Пусть те, кто решил идти
«новым путём», продолжают заниматься переливанием из пустого в порожнее, в
бессмысленном ожидании своей востребованности. Ни одна из восхвалённых ими
грандиозных «государственных» программ на деле не принесли ни одному казаку ни
частички пользы, а назначенный «сверху» начальник никогда не станет настоящим
атаманом, отцом для казака! Мы же в состоянии консолидироваться, объединиться
во имя общей цели, доказать, что казаки – в действительности способны к
самоорганизации и решительным действиям, а не только к бряканью медалями. Не
забывайте, господин Бельков, что огромное количество казаков со всех отделов
«хромающего» ОВКО единожды избрали Вас своим батькой-атаманом и доверили Вам
свою судьбу. Это отнюдь не единицы, это реальная сила, на которую можно
опереться и которая поможет создать настоящее Оренбургское Войско, за которое
нам не придётся краснеть перед дедами и внуками. Давайте вместе приложим все
силы к сохранению наследия Оренбургского казачества, ибо с нами Бог!

Подъесаул
Третьего Троицкого отдела

Оренбургского
казачьего войска

Валерий
Юрьевич Зотов

Добавлено (13.03.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Взаимоотношения казаков с властью всегда были непростыми. Это показывает вся история нашей страны с XV века и доныне. Казаки не только собирали страну, но и трясли ее восстаниями и мятежами, когда власть залеживалась. Трясли, чтобы не было пролежней и чиновничьего беспредела при царских дворах. Казаки Россию чувствуют пульсом, не ушами-очами или другими служебными местами, а именно пульсом. Как мать собственное дитя. «Россия создана казаками», - эти слова Льва Толстого не просто предмет гордости, но и признание того, что мы несем природную ответственность за ее жизнь и судьбу. Именно природную, а не служебную, вроде как «по контракту».

Как срубленное под корень дерево со здоровым корнем дает мощные молодые побеги, так взволновался, всколыхнулся казачий народ в конце 80-х годов прошлого века. Повсеместно создавались казачьи общины, стекались они в войска - Донское, Терское, Кубанское, Оренбургское... Регистрировались в органах юстиции в рамках Федерального Закона об общественных организациях.

Но, видимо, возрождение этой молодой поросли, которое не вписывалось в сценарий американской революции под названием «перестройка», явно диссонируя целям и задачам по разрушению России, встревожила госдеп США, и Конгресс вынес решение о том, что возрождающееся казачество является угрозой национальным интересам Соединенных Штатов. Долго или коротко, но 1995 году была подготовлена дублирующая формула влияния на процесс казачьего возрождения. Созрела она в недрах президентской администрации и курировалась Советом Безопасности, в частности, заместителем секретаря Борисом Березовским. Озвучил ее Сергей Донцов, представитель ельцинской администрации (ныне VIP-чиновник Пенсионного фонда РФ) в Доме офицеров училища связи города Новочеркасска.

Каковой была на тот момент ельцинская администрация, известно всем. Памятен один сюжет - телеинтервью подвыпившего президента Ельцина у трапа самолета, вылетающего в США. На вопрос о цели визита, Ельцин, среди общих фраз, роняет: «Получить разрешение на запуск спутника связи». Во как! В орду за ярлыками.

Вот на таком фоне появилось «реестровое» войско. В полнейшем юридическом вакууме. Не было ни закона о казачестве и казачьей службе, ни положений, ни оснований, ни постановлений правительства, лишь указ Президента. Позже под него подогнали какой-то на полутора страницах закон, разработанный депутатом Госдумы Гробенюком, председателем рыбколхоза, не казаком, но верным слугой чубовской администрации (товарищ Чуб - глава администрации Ростовской области при Ельцине). Помню опущенные глаза Виктора Ратиева на том позорном круге, понимающего, что «сдает» казачьи интересы. Помню первого реестрового атамана Вячеслава Хижнякова, бодро подставляющего спину под казачьих нагайку.

Жуткий спектакль!

Станиславский бы сказал - не верю!

И правильно бы сделал. Вскоре Хижняков нарушая все табели о рангах, положения о госслужбе, из главы районной администрации становится сенатором. Еще бы, такая услуга дяде Сэму. По боку карьерные условности - в сенат и все тут. Зато законно избранного Кругом города Новочеркасска атамана Геннадия Недвигина, заявившего об объединении в одно войско «реестровых» и «общественных» казаков, - в могилу. Такая же участь чуть позже постигла и Владимира Наумова, товарища атамана «общественного» Союза казаков России, казачьего полковника, офицера ГРУ ГШ, выступавшего за создание единого казачьего войска.

Высока плата за правду. Так, впрочем, было всегда. Служение Истине всегда было смертельно опасным делом. Тут уже ничего не попишешь - таковы условия воспитания душ. Но не будем отвлекаться. Итак, по существу.

Сегодня юридический порядок восстановлен. Неплохие в целом законы о государственной казачьей службе.

Благоразумно преумножается образовательная база казачества. Вот сегодня высококлассное кадетское образование дополняется вузовским. Конференция, прошедшая 15 февраля 2012 года и посвященная присвоению Московскому государственному университету технологий и управления (МГУТУ) им. К. Г. Разумовского статуса казачьего высшего учебного заведения организовано по инициативе Синодального комитета по взаимодействию с казачеством (председатель комитета епископ Ставропольский и Невиномысский Кирилл). Председательствующий на конференции Александр Беглов, заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации, председатель Совета при Президенте по делам казачества, озвучил ряд очень достойных положений по совершенствованию механизмов взаимодействия власти и казачества. Вне всякого сомнения, положение о возникновении казачьего рода, подлежащего церковной регистрации и воинский учет казаков в военкоматах РФ, полезны. Хорошо бы последнее подкрепить еще и социальными гарантиями, соответствующими военнослужащим. Вне всякого сомнения, правильны и требования владыки Кирилла жить казакам и их семьям церковной жизнью, находиться в состоянии литургического служения (литургия с греческого - общее делание). Предчувствую ворчание родовитых казаков (особенно по первому пункту), к коим сам отношусь, но согласитесь, необходимо учитывать реалии настоящего времени. К тому же бесспорно, что лучшие свои качества казачество проявило именно в лоне Православия, на службе Православному Царству. Понятное дело, весело и за «зипунами» ходить, и княжон басурманских воровать (и досi руки чешутся), но, как говорят на Дону, «что малому - забава, то зрелому - грех».

Все в резолюциях конференции хорошо, лишь одно печалит. Во всех этих проектах нет места «общественному» казачеству. «Гражданин, хозяин, воин» - так называется статья Александра Беглова. К кому она обращена? По всей вероятности, ко всем казакам. Но судя по отчужденности всех документов конференции в отношении к «общественникам», последние оказались «вне закона». Хитро! Без нарушения какого-либо федерального закона, «общественники» введены, как бы, в статус лиц второго сорта, без вины виноватые, которым не нужна система высшего образования. Но не вина «общественных», что в государстве на момент казачьей самоорганизации не было законов, регламентирующих государственную службу казаков. Да, что греха таить, казаки и сегодня не очень-то нужны власти. Она бы о них и не вспомнила, если бы не «общественное» движение возрождения, а раз уж возродились, их надо возглавить, чтоб еще чего не натворили.

Конечно, можно просто не обращать внимания на это поле современного развития России. Но это поле может легко стать полем боя. И уж слышны голоса, прямо скажем, негодяев, порой даже из властных структур, о необходимости срывать погоны и знаки отличия с «общественников» силами «реестровых» казаков. Какая знакомая до боли история! В 1918 году Лев Троцкий в станице Каменской декретно расколол казаков на белых и красных (чем не Новочеркасск 1995-го?). И понеслось... Ради какой-то марксистской идеи, о которой сегодня уже никто и не помнит, братья казаки избили друг друга в смерть. Дон был красен от крови. Сотни тысяч убиенных, миллионы умерщвленных в лагерях. Боже! Ради чего? Для чего же это сегодня повторять снова и в чем новая марксистская идея?

Но казак не перестает быть казаком, реестровый он или общественный. Как могу я, потомственный казак, подойти к Владимиру Шубину, донскому казаку, брату Александра Шубина, заместителя командира АПЛ «Курск», с которым я учился в одной школе, и сказать: «Ты, брат, не казак. Сымай погоны».

Выходит, по всем совмещенным параметрам реестрово-общественная концепция убийственна по сути для всего казачьего возрождения. Это еще раз говорит о необходимости созыва Большого объединительного круга, проведение которого должны поддерживать все разумные атаманы и казаки. Негоже поджимать хвосты перед посулами власти и щериться друг на друга. Думаете, власть всего этого не понимает? Там дураков нет! Поэтому и к нам, казакам, у нее отношение, соответствующее нашему поведению.

А как все казаки в начале нулевых чаяли о созыве Большого объединительного круга, который бы положил начало созданию Российского государственного единого резервного казачьего войска (или Резервной казачьей армии) и положило бы конец всем разделениям и спорам. Механизмы юридического закрепления такого нового и благородного образования не сложны (по моим консультациям с РАЮН РФ). Нужна лишь политическая воля. Не думаю, что руководство страны и главный чиновник в администрации президента по делам казачества не понимают необходимости сделать этот шаг. Несостоятельна мысль о том, что все «общественные» побросают в печь свои погоны и побегут задрав штаны в «реестр», соблазненные посулами больших грошей. Эти заячьи прыжки вообще не присуще казачьему духу. А если завтра кто из адептов госдепа США или ЕС придумают еще какое-нибудь «лунное казачьего войско»? Опять бечь на поклон? А служить-то когда? К тому же, само название «реестровое войско», как известно, дано было казачьим отрядам, служившим польскому королю. А ляхи, известное дело, нам не товарищи, да еще умучили нашего святого Патриарха Гермогена, по преданию, донского казака.

Конечно, хотелось бы, преклонить голову православному Государю, это и символично, и верно. Но где взять? Не случайно первый государственный статус «Всевеликое войско Донское» вышел из-под руки первого благословенного по полному церковному чину русского православного Царя Иоанна Васильевича Грозного.

Кстати, и это очень важно, при освящении знамен 11-и казачьих (реестровых) войск России в Успенском соборе Кремля [1] 16 июля 2011 года в праздник перенесения мощей свт. Филиппа Патриарх Кирилл допустил одну неточность (по неведению конечно), сказав, что святителя умертвили по приказу царя Иоанна Грозного. Ни историческая наука, ни архивы этого не подтверждают, но, наоборот, на Соборе 1666 года окончательно проявилась клевета на святого благоверного Царя Иоанна Грозного. К тому же был раскрыт тайный сговор архиереев против святителя Филиппа на Освященном Соборе 4 ноября 1568 года, на котором царь был введен в заблуждение. Но в сентябре 1569 года, при инициированном царем расследовании, он, разобравшись в клевете, «всех пособников умерщвления митрополита Филиппа» подверг наказанию (Карамзин Н. М., стр. 610).

Но вернемся в наше время. Что же мотивирует власть относиться с таким пренебрежением к «общественным» казачьим формированиям? Неприятный осадок остается и от решения организовать в составе реестровых войск еще одни общественные казачьи подразделения из казаков, вышедших в запас, т. е. после 65-летнего возраста, а также из казаков, по тем или иным причинам не пригодным к строевой службе. Появятся этакие «реестровые общественники», что окончательно запутает клубок противоречий. Лукаво это все и от того противно. Такие ребусы лишь доказывают, что у власти нет стремления с уважением относиться к разделенному в смутные времена казачьему народу. Как бы это неприветливо не звучало, но это так. Без вины виноватые «общественники» будут дискриминированы и в дальнейшем. Но за что? За то, что стали самоорганизовываться не по свистку с Запада? Или в общественных рядах состоят неполноценные люди - наркоматы, пьяницы, уголовники? Если таковые и есть, то они-то первые перебегут в реестр по причине денежных перспектив, которых, кстати, за 17 лет образования «реестра» так никто и не видел. Одни обещания.

Изумление вызывает еще тот факт, что «общественных казаков», зарегистрированных в органах юстиции, в 10 раз больше чем во всех 11 реестровых войсках. Дюже что-то не бегут в «реестр». Именно по причине того, что есть среди «общественных» добрые казаки и верные атаманы.

Вообще, вся тенденция, направленная на конфронтацию «реестра» с «общественниками», призвана лишь к одному - ослабить интерес к казачеству вообще. Цель создания «реестра» почти достигнута.

Либо, власть показывает свой норов - додавим мол, всех сгоним в «реестр», никуда не денутся - рычагов административного воздействия предостаточно, либо, это скрытое стремление не допустить образования мощнейшего механизма возрождения России. 700 тысяч худо-бедно проконтролировать можно, а 7 млн. уже сложней. Нет-нет, все это ошибки.

Избитое, израненное, но не сломленное племя, не утратившее свою природную гордость и достоинство, благодаря чему прославило себя и Россию, готово служить Родине верой и правдой, но нуждается в дельном доверительном диалоге, а не в диктате, который, ни верности, ни самоотверженности не обещает.

А вот еще один непонятный ход власти. Власть ни за что (по закону стаи) своих не сдает. Яркий пример - Виктор Водолацкий. Как сказочное непотопляемое вещество вновь и вновь всплывает на официальных форумах, совещаниях и советах в качестве реестрового атамана Всевеликого войска Донского. Полнейшее глумление над Уставом ВКО ВВД и над «реестром» в целом. Дело в том, что 03 мая 2008 года большинством голосов (121-1) Внеочередной Большой круг КО «Азовский юрт» вывел Водолацкого из казачьей станицы с формулировкой: «За многолетнюю антиказачью политику, в том числе и проявление большевизма, фашизма и коррупции по отношении к казакам станицы».

Дальше больше - Водолацкий «засудил» на 3 года по 282 статье, вместе с работником ростовской синагоги Рубином и Левшицем, донского казака, редактора местной газеты «Приазовский край» за публикацию статьи о связях Водолацкого с хасидами (газета «Русский Вестник», № 20, 2011 г.). В 19 номере, за 22 мая 2008 года, вышла статья главного редактора газеты «Приазовский край», «Свой, среди чужих, чужой среди своих». Статья о подвигах тайных агентов Запада. Презирая федеральное законодательство (ФЗ № 101 от 31.05.2011 г.), лишающее права Водолацкого быть атаманом, власть подставляет себя под удар. (Впрочем, какой там удар у бесправных бедолаг. Грустно.) Впечатление такое, что Водолацкий кому-то нужен для раскола. Вот, уже в Волгограде 21 января 2012 года казаки вышли из «реестра», мотивируя свои решения антиказачьей политикой атамана. Да и кто будет служить в войске, управляемом синагогой? «Хай себе живуть, шалава с ними». Но причем здесь казачество?[2]

Итак, в Волгограде создана новая общественная казачья организация. И это только начало. Складывается впечатление, что такое положение дел устраивает власть. Посудите сами, весь казачий Дон знает не только о хасидских похождениях Виктора Петровича, но и о других далеко не благовидных делах, порочащих имя атамана.

Из всего произошедшего можно сделать вывод, что Водолацкий никогда не был православным человеком, в противном случае он бы принимал за неоспоримую норму евангельское правило, привлекать в случае неразрешимых споров православных священников. Водолацкий выбрал синагогу. Не думаю, что Совет стариков, к которому должен был обратиться атаман, одобрил бы такую позицию. Вообще, шутовскую демонстрацию «ревностных христиан» человеческая цивилизация уже наблюдала, когда в средние века иудеи Испании декларировали христианскую жизнь ради политических и финансовых выгод, оставаясь при этом прихожанами синагоги. С этого, кстати, началась святая инквизиция.



А вот уже признаки более серьезного преступления. Призыв к сепаратизму. Ныне стало проясняться, для какой цели и кто спровоцировал казаков во главе с атаманом Водолацким вернуться к идее создания «Казакии», и это вроде как «безобидное» мероприятие приурочили к переписи населения РФ 2002 года. На круге Всевеликого войска Донского казаки приняли решение обратиться к правительству РФ и в Госкомстат с просьбой об официальном утверждении цифрового обозначения (кода) казаков, в переписных листах предстоящей всероссийской переписи населения в графе национальность указывать «казак». «Казаки считают себя природою не от московских людей», - говорили выступающие на круге. А атаман войска Виктор Водолацкий подчеркнул, что такой большой победы казачеству удалось добиться впервые с царских времен.

«Мы считаем крайним недоразумением тот факт, что в списке 182-х национальностей, населяющих сегодня Россию, нет казаков. Ведь казаки - это один из восточнославянских народов, имеющий особенный физический и духовный облик. Казаки отличаются соборностью, отвагой, взаимовыручкой. Мы твердо уверены, что казак - это национальность».

Каково стелет, а? Также Водолацкий честно признается, что будет совсем не против, если в казаки станут записываться, к примеру, армяне, обильно населяющие Ростовскую область. Более того, Всевеликое войско Донское намерено развернуть масштабную агитационную кампанию с призывом к жителям Ростовской, Волгоградской и Воронежской областей обязательно указывать в 7-й графе переписных листов свою «казачью национальность», подлинность которой атаман Водолацкий заранее обещает не проверять. И в результате последняя перепись населения в Ростовской области показала, что около 100 тысяч человек причисляют себя именно к «казачьему народу».

Короче говоря, тему возрождения Казакии стали поднимать не во благо казачьего рода и даже не ради денег, которые хотели вытащить из бюджета под отдельное федеральное образование. Новоиспеченные троцкисты одержимы идей расчленения России, предварительно отделив Дон, как заготовку под Хазарию.

Однако, сейчас появилась целая наука, выросшая из популяционной генетики, - ДНК-генеалогия. И теперь, благодаря ей, открывается масса интереснейших исторических сведений о движении народов, об их происхождении и родстве. В журнале "The American Journal of Human Genetics" была опубликована статья российских ученых "Two Sources of the Russian Patrilineal Heritage in Their Eurasian Context", где, в частности, были исследованы кубанские казаки.

В результате исследования выяснилось, что:

47% казаков принадлежат к «русской восточно-славянской» гаплогруппе R1a1;

16% - к «южно-славянской» или «балканской» гаплогруппе I2a;

4% - к «средиземноморской» и «неолитической» гаплогруппе J2 и E1b1b1

и около 1% - к «скифо-сарматской» гаплогруппе G2a,

а порядка 6% - к «финно-угорской» гаплогруппе N1c1.



Эти изыскания доказывают, что основная часть «казачьего народа» - с русской кровью! Поэтому, как бы ни старались иные лукавцы выделить казаков в отдельный этнос, с наукой не поспоришь!

Можно с уверенностью сказать, что казаки - это русский воинский род.



Странная вообще история с этим нацказачеством. Я, потомственный родовой казак, хутора Арпачин Манычской станицы, не отделяю себя от русского народа, а вот азовский мещанин (по происхождению) Водолацкий рвется в особый какой-то народ и путает других казаков.

В социологии, в разделе Этнопсихология, которая сама по себе считается междисциплинарной наукой, есть положение, определяющее стремление интродуктивных народов сближаться с коренными народами, используя наследственные инстинкты последних для достижения целей инфильтрации. «Я свой, я свой!» - вот так, что называется из «кожи вон», выглядит такое стремление. «Свой, аки волк кривой», - гласит донская поговорка. Здесь, лукаво используется в гипертрофированном виде традиционная в казачьей среде формула идентификации «казак - иногородний». Но следует заметить, что русских казаки никогда не считали **инородцами!

Здесь, скорее элемент того высокомерия, который присущ воинскому духу по отношению к гражданскому люду.

Кто служил, тот знает, какое отношение и ныне существует в армейской среде к «профсоюзам». Казаки - это русский воинский род, а иногородние, в большинстве своем - это мещане, ремесленники, торговцы и прочие.

Инородцев же величали басурманами, сарацинами, нехристями либо христопродавцами (последнее имеет историческое оправдание даже для некоторых мещан и торговцев).

В социологии внушение новых идей подразумевает развитие перемен. Нетрудно понять, в данном случае, какие цели преследуются. Конечно же, сепаратизм. «Казакия» в своей изначальной идее, в 1918 году, направлена была на отделение Дона от Совдепа, от сатанинской идеологии отрицания Христа. Но, сегодня-то все наоборот. Чувствуете, куда двигается Казакия? В какое же тогда мутное болото зовет атаман донцов? И как странно рабочие карты будущей Казакии похожи на карту Хазарского каганата до его разгрома Святославом Храбрым, прародителем запорожских сечевиков. А если учитывать хасидский альянс атамана и наполнение им войска по принципу «да здравствует, кто попало», то интернациональное население и, главное, система управления Хазарии и Казакии удивительным образом совпадают.

Можно спросить, почему так много внимания уделяется Водолацкому? К сожалению, он является сегодня точкой преломления лучей связующих власть с казаками. За всю многовековую историю казачества не было ни одного случая, чтобы кто-либо из атаманов прибегал к помощи синагоги или мечети для расправы над казаками.

Это несмываемый позор.

А стремление к сепаратизму - государственное преступление, направленное на развал страны. Отколется Дон, а там и Кубань может поставить вопрос, Сибирское войско, Забайкальское, Оренбургское...

Нельзя допустить, чтобы то, что создал Ермак, угробил бы Водолацкий.



Но власть, вопреки общеказачьему мнению, нарушая собственное, власти, законодательство, оставляет Водолацкого в прежнем статусе. Зачем? А чтобы происходили и далее расколы, ведущие к разрушению войска. Вот цель! Только иуды могут служить в войске, в котором атаман для расправы над казаком выбирает синагогу, которая, по сути, отрицает Христа. В таком случае, «православность» атамана - лишь декорация каббалы. «Скажи, кто твой друг - и мы узнаем, кто ты сам». Все это, скрытое, по сути, хорошо продуманное вредительство. Необходимо довести до сведения Президента и Премьера об угрозе полной дискредитации реестровой идеи. А может, так и должно быть. Ведь, весь «реестр» вышел не из казачьих низов как наилучший и органичный вид самоорганизации, а навязан сверху, рожден в недрах власти, которая была в то время непонятно кем представлена. «Подлейшие троцкистские 90-е», - так назвал это время Д. Рогозин на съезде Добровольческого движения в поддержку армии, флота и военно-промышленного комплекса. А злой корень, как известно, не дает доброго плода. Эта библейская формула работала и будет работать во все века. Да, власть меняется, но зачем же тащить старое дырявое ведро в новый дом?!

Необходима новая форма организации войска, рожденная будущим Объединительным кругом казаков России, который упразднит все формы дискриминации по организационному признаку, уберет атаманов, запятнавших свое имя недостойными делами, упорядочит чинопроизводство, выберет единого Верховного атамана из первых лиц государства, оставив при этом все полезное, что выработано за сложные годы становления. Это все не сложно, была бы политическая воля на создание мощного единого государственного казачьего организма.

И главная составляющая такого проекта уже есть. Все казаки хотят служить православному государству, даже казаки другой веры. Но кто-то мутит, хитро выкруживает свое, явно не желая появления организации, способной выполнять государственные задачи. Страшно, конечно, тому, кто не любит и боится сильной России. Им нужны, видимо, лишь разрозненные отряды овчарок, на коротком поводке, для травли представителей национальных меньшинств или взъерошенных юнцов с «Манежки». А если и приглашают казаков на митинги и шествия, то лишь для декорации (что называется, «для концерта»), на трибуну при этом не допускают. А ведь среди нас есть академики, профессора, преподаватели ведущих вузов страны, заслуженные деятели культуры, образованнейшие атаманы. Конечно, красивая форма, строгие лица, порядок рядов, делают свое дело, но стыдно быть лишь красивой ширмой чьих-то интересов, не имея возможности при этом отстаивать свои. Такая открытая форма пренебрежения к казакам недопустима.



В заключение, необходимо понимать, что ни время, ни события не смогут изменить формулу казачьей крови. Мы служили и будем служить России, как носительнице святого Православия, в каких бы тяготах ей не приходилось пребывать.

Плесецк, 2010 год. День города Мирный, административного центра космодрома. Половина стартовых площадок космодрома (и это не секрет) - баллистические ракеты. Гуляю ли по городу или еду в поезде на стартовые площадки - всюду слышится донской говорок. Практически весь комсостав космодрома - выпускники Ростовского-на-Дону артиллерийского училища. Донцы. Мы служим России.

Слатина, Сербия 1999 год. Военный аэродром близ города Приштина (Косово и Метохия). Растерзанная Западом Сербия. Русский батальон отдельной миротворческой бригады ВДВ из городка Углевик (Босния и Герцеговина) совершает марш-бросок на 700 километров незаметно для спутников, висящих на орбитах, и войск НАТО, заставив содрогнуться всю военную армаду Запада. Я неделю с этим батальоном прожил прямо на взлетной полосе слатинского аэродрома в палатках. Более половины этих молчаливых ребят - казаки. Мы служим России.

2011 г. Глухой донской хутор, 200 километров от Ростова-на-Дону. Вдали от больших дорог. Асфальта нет. Куры гребут пыль хуторской улицы в поисках подходящих камешков. Престольный праздник в хуторском храме. Ильин день. После службы ждем батюшку. Столы под большим орехом накрыты белыми скатертями с незатейливым угощением с крестьянских садов и огородов. Подходит ко мне светловолосый человек в кубанской справе:

- Казак? - спрашивает.

- Казак, - отвечаю.

- Чьих будешь?

- Да, я не местный, - говорю. - На Москве служу.

- Да я и сам не местный. Я атаман Южно-Африканской республики.

«Ну, - думаю, - началось, а ведь еще и не выпивали».

Стоим, гутарим. Подходит другой, очень скромный человек в простенькой шведочке, под которой чувствуется сухое каменное тело.

- Здорово дневали? - спрашивает.

- Слава Богу! - отвечаем.

Познакомились. Скромный человек, узнав откуда мой собеседник, видимо, для проверки произнес какое-то слово на неведомом мне языке. Южно-африканский атаман ответил. И началась странная беседа, то ли на суахили, то ли на каком-то другом африканском языке. Вот так на маленьком донском хуторе встретились два казака, служивших на далеком континенте. Спецы.

Мы служим России. Всюду. Все эти люди ни «реестровые», ни «общественные» - они просто казаки. И так будет до скончания веков.



С. МАТВЕЕВ, донской казак.

[1] К сожалению, освятить знамена Союза казаков России власть не посчитала нужным. Пригласила лишь атамана СКР Задорожного П. Ф. в качестве стороннего наблюдателя, что, конечно, для члена президентского Совета по делам казачества выглядит издевательски.

[2] Важно отметить, что Ростовский суд не нашел каких-либо признаков клеветы или нарушения Закона о средствах массовой информации в статье главного редактора газеты «Приазовский край» Кучкова Василия Петровича. Следовательно, была изложена правда, которая, оказывается, «разжигает». Но кого и что она разжигает? Правда ведь никогда и не угасала. «Будьте верны святому Православию», - наставлял святой Патриарх Гермоген, и, посылая грамоты ополчению Минина и Пожарского, разжигал ненависть к захватчикам. Вообще, к слову сказать, эта пресловутая «282-я» уже давно именуется в народных устах троцкистской статьей «за любовь к Родине». Сочинителям этой статьи и гонителям невдомек, что они сами разжигают ненависть к себе даже большую, чем этого заслуживают. Не «разжигаются» же хохлы, чукчи, чухонцы, а вот троцкисты «разжигаются».

Добавлено (23.03.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Подготовка казаков к координационому совету

Оренбургское окружное казачье обществоВ ходе подготовки к проведению координационного совета оренбургских казаков, были выявлены первые трудности. Несмотря на продолжающийся приём заявок на участие в совете, некоторые известные казачьи деятели допустили ряд необоснованных кр<

 
Форум » Казачья служба » Государственная служба » Реестровые казаки.Общественные казаки.Кто мы друг для друга? (Все казаки братья?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования